Страншый великан

126 7 2
                                    

Но вдруг всё кругом зашаталось. Всё треслось Брауны проснусь стали защищать дочку. Неожиданно открылась дверь и в комнату вошёл огромный и страшный великан. Брауны испугались взяли за руку Герру и спрятались в самый тёмный угол квартиры. Великан сказал.
-Не бойтесь меня. Я вам нечего не сделаю. Ой кстати чуть не забыл.
   После этих слов он достал из под куртки торт на катором было написано. "С днём рождения дорогая Герра". Он протиснул торт Герре. Герра вышла из угла. Она сказала.
-Откуда вы знаете про меня и что сегодня мой день рождения ? И вообще кто вы такой??
Великан рассмеялся и ответил.
-Деточка мы знаем о тебе больше чем ты о себе. Ой простите где мои манеры. Я Хагрид хранитель ключей в Хогвартсе.
Брауны испугались поскольку знали зачем прибыл Хагрид. Они закричали хором что Герра не куда не поедет и что ога останется дома. Но Хагрид лишь улыбнулся и сказал.
-Понимаю вас. Вы волнуютесь. Но Хогвартс это самое защищённое место на земле конечно после Азкабана.
-А что такое Азкабан?- спросила Герра.
-Оооо. Азкабан это самая защищённая тюрьма в мире магии. В это место сажают самый опасных магов. А охранниками там работают дементоры а по-другому их называют пожиратели радости.
-Ого не о чём подобном не слышала- удивилась Герра.
-Ты ещё о многом не слышала.  Пойдём со мной я тебе многое расскажу.
-Я не против-радостным голосом сказала Герра. 
-Нет дочка ты не куда не поедешь!!-пригразил отец. 
-Но папа!!! Я нечего не понимаю. Вы себя странно ведёте. Я нечего не знаю. Что такое Хогвартс? Кто это такой? Вы всё от меня скрываете!!
-Дочка это не твоё дело. Отойди от него.
-Золотце так ты нечего не знаешь?? Я тебе сейчас всё расскажу. - сказал Хагрид и рассказал всё о Герре.
-Мама!!!!Папа!!!! Почему вы всё скрывали теперь та я уж точно еолнйду с ним и вы мне не указ. Почему нельзя было всё рассказать сначала. И это правда что вы меня удочерила?? Как вы могли обманывать меня?? Я на вас зла.
-Пошли а то опоздаем!- загадочным голосом сказал Хагрид. 
Герра и Хагрид ушли во тьму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герра ПоттерМесто, где живут истории. Откройте их для себя