И Джорж всопнил один случай которому они не придали значения. Однажды семья Браунов пошла в парк аттракционов. Герра очень сильно хотела на колесо обозрения но свободных мест не было. Тогда Браунов посадили вместе с одной семьёй. У этой семьи был не послушный мальчик онвсё время время кричал и жаловался на то что Герра села рядом с ним. Он стал бить Герру а его родители ни как не ривгировали. Как раз перед тем как родители Герра хотели пригрозить мальчику Герра посмотрела на него ледяным взглядом и мальчик в тот же мигстал вести себя очень спокойно и молчал до конца поездки. Родители мальчика очень сильно удивились когда мальчик замолчал. Брауны не предали этому не какого значения таких случаев было очень много. Но Джорж всё равно не согласился.
- Эта моя единственная дочь и если с ней что.. Джорж хотел завершить свою речь но Дамблдорр перебил его
- С Геррой ни чего не случиться Хогвартс самое охраняемое место на всей земле. И если вдруг на Хогвартс нападут то все учетиля выдут и будут защищать школу.
- Нет!! А если она поранеет себя во время уроков. Я сказал НЕТ и точка!!
После этих слов Джорж взял свою жену за руку и направился к выходу. Они поехали к Герре на занятия забрали её оттуда и направились домой. Герра не задавала вопросов поскольку знала если её отец злой то это это очень серьёзно.
Наконец они доехали до одного места. Эти был лес в опушке которого стояла рыхлая избушка. Брауны постелились там. Этой ночью была гроза. Брауны так переволновались чти забыли про день рождения дочери. Этой ночью Герра горько рыдала у себя в постели. Но вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герра Поттер
FantasyЧто если ... что если Гарри Поттер был не мальчиком а девочкой. Что если было Петунии иеё мужа. Что если Герру Поттер все любили. Этт я и расскажу в этой истории при Герру Поттер