Часть 1

21 5 0
                                    

«-… в ночь на субботу над Кировом прольётся «звёздный дождь».При безоблачном небе кировчане смогут наблюдать метеоры из потока «Персид»…-утренние новости начали крутится по второму кругу, а голос ведущий раздражал всё больше и больше.

-Блин, блин, блин.- застегнув рубашку, побежал к постиранной форме, то и дело задевая всякие разные безделушки отца: амулеты, обереги, камни.-«Вот каждый раз переезжая забираем все эти бирюльки, которые сто лет нам не нужны.Пустого места в нашей двушке не находится.»-Па-ап, у меня форма не высохла походу…-пощупав мокрые штанины на сушилке, взволнованно спросил: -Аа-а, где фен?!

-А он разве у нас был? — как ни в чём не бывало отец продолжил поедать одним за другим бутерброды с колбасой, сделанные причём мной.

— Па-п! Где фен?! Ты понимаешь, у меня зачёт! -«Кто придумал устраивать всякие зачёты, самостоятельные, контрольные в конце мая, когда ты душой уже на каникулах?»

-Ложится вовремя надо, да и убираться в своей комнате следует не раз в год.- умиротворённо попивая душистый чай, отвечал он (вообще,сколько себя помню, в доме у нас были все возможные сорта травяного чая), а я тем временем нарезал десятый круг по нашей жилплощади.Я конкретно начал опаздывать!

-Если бы не география, то в девять часов уже пускал бы слюнки на подушку.

-Если бы ты учил всё с самого начала учебного года…

-Ой, ну…-взгляд задержался на небольшом зеркале в прихожей.Оттуда на меня глазел безумными цвета малахита глазами мелкий заспанный паренёк с чёрными взъерошенными волосами и с маленьким пятнышком зубной пасты на рубашке молочного цвета, где пуговицы были неправильно застёгнуты. »-М-мда, красавчик…»-причёсываясь рукой, волосы не хотели принимать презентабельный вид, всё также торча в разные стороны.

-…И…И, где фен!..-вспомнив мою главную цель, быстрей засуетился.- О-ой, достало, -со скоростью света, кинув полусырое белоснежное кимоно в сумку, накинул на себя ветровку, -До вечера, пап.

-Сына, ты не боишься простудиться? Май в этом году холодный.Ветер дует и солнышка нет.Конечно, обещают безоблачную погоду… Но…

-Да… Что?! -обувая второй кед, подпрыгивал на одной ноге.

-Штаны.

-Да блин.-запрыгнув в брюки и ещё раз попрощавшись со отцом, побежал на автобус, что-то
не хочется бежать три километра…-Сумка!

Звездопад в МаеМесто, где живут истории. Откройте их для себя