Ох, как хорошо. Тепло и так вкусно пахнет… Назревает один вопрос. Кто лежит рядом со мной?
Не открывая глаза, нащупал длинные шелковистые волосы, голую шершавую накаченную спину… Это кто такая большая женщина? Как это меня угораздило с ней… Минуточку! Сейчас я не дома, не у Гуся, значит подколоть меня некому.
Резко распахнув глаза, увидел видимо спину Шкафчика.
— Да кто тебе позволил спать на одной кровати со мной?! — когда заметил многочисленные шрамы на его загорелой спине, что-то в голове щёлкнуло, заставило затаить дыхание и заткнуться.
Шрамы не складывались в причудливые узоры, они были в хаотичном порядке, где маленькие -незначительные, где большие-рассекавшие вдоль и поперёк во всю длину и ширину.
Указательным пальцем начал водить по контурам рубцам. Я как завороженный проводил их очертания, медленно, чуть касаясь. Чем дольше я водил, тем больше терял чувство реальности.
Осознание моего глупого, ну о-очень глупого поступка, пришло тогда, когда почувствовал напряжение мышц всей спины.
Стыд, растерянность, злость и опять стыд — такие чувства возникают у меня после каждой постыдной ситуации, прям как эта…
— А ну вали отсюда, животное! — ногами начал сталкивать с его пригретого места. Толкал, толкал. Толкал, толкал. Но скинуть незваного гостя так и не получилось. Вот зачем такую огромную кровать покупать?! Ни конца, ни края… Уже ноги онемели двигать его. — У меня шкаф на даче легче… Проснись и пой!.. Да вставай же ты! — раз он даже с места не сдвинулся, значит попробуем поработать ручками, пора пожинать труды своих многолетних тренировок. — Хи-ия! — с десяток ударов потребовалось, чтобы заставить соперника шелохнуться. — Ух, вставай, образина! Вста-вай! Вста-вай!
— Неугомонный мальчишка. — лениво проговорил он в подушку. Одно его ловкое движение и я в захвате.
Щекой впечатался в накачанную волосатую грудь, руки заломаны за спину, ноги переплелись с ногами Шкафчика. Моя крайне неудобная поза, это ещё ничего! Вот большой пульсирующий член около моего пупка!
— Похотливый самец гориллы, сейчас тебе банан оторву, не один врач не пришьёт. Раз таким большим боженька наградила, значит тыкать в людей им можно?!.. Отпусти меня! Не буди во мне зверя!.. Уберись от меня! Отвали! Говорю же, оторву нахрен. Порву! Убери от меня его! — не, ну посмотрите на него! Всё сильней и сильней прижимает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездопад в Мае
Fiksi PenggemarНа Земле люди говорят -"Если видишь падающую звезду - загадай желание, и оно исполнится, если ты успеешь это сделать до того, как звезда упадет" .Сказано -сделано .Только вот, всё пошло не так ,ровно с того момента, когда мне сказали ,что я вовсе не...