-А-а-а-а-а-а! — распахнув глаза ,увидел что лежу завернутый в белую простынь .-"Это сон...Это сон ..."- успокаивал так себя я ,потирая лоб покрытый испариными .-Сон...
-Май...-грубый мужской голос прозвучал прямо перед моим ухом .
Подняв глаза, увидел перед собой накаченного загорелого мужчину, с каштановыми волосами до груди.Несколько золотистых прядей ,вплетённые в две тонкие косички бросались в глаза ,поблёскивая на свету ... У него был шрам поперёк уголка рта и жёлтые прищуренные глаза… Они сверкали , как...Как у ...-А-а-а! - мой визг ,как у девчонки, прервал минутную тишину нависшую между нами .
-Господин Май проснулся .-радостно пролепетал звонким голосом седоволосое подобие женщины и мужчины , появившись из неоткуда-Не беспокойтесь .Вскоре тошнота и головокружение пройдут .Вам только нужно пить больше воды ,чтобы силы быстрей восстановились .-большой возвышающийся надо мной шкаф только потянул ко мне свои большие лапы ,как я со всей силы ударил его .
-Ещё раз свои клешни потянешь ,я тебе их оторву и засуну глубоко-глубоко-о в твой ...-сердце колотится с большой скоростью ,будто стакилометровку пробежал на школьном стадионе .
-Где ваши манеры ?Господин Май ,так не подобает вести себя с будущим мужем .
-Хах,и это говорит мне тот,кто крадёт людей !-посмотрев на шкафчик,смог разглядеть в нём накаченную груду мышц, облачённую в белую рубашку ,которая просвечивала его соски. - Пф-ф,это и есть мой муж?Да ты посмотри на него. Как горилла без банана (с недовольным выражением лица*)!Стоит здесь сиськи развесил!-отползая подальше проговорил я, недобаба и недомужик слегка нахмурился,но потом опять натянул улыбку .
-Вы наверное так устали ,что хотите отдохнуть...Да ,перемещение в другой мир занимает много сил .Если вы что-нибудь захотите, то звоните в этот колокольчик.Ваша одежда висит в шкафу . - седоволосый положил его рядом со мной .Такой серебряный, украшенный непонятными буквами ,как-будто китайскими иероглифами ...
-Да пошёл ты с этим колокольчиком...
-Отдыхайте господин Май,отдыхайте.-прервали меня на полуслове.-Мы не будем вас тревожить .- .- они вышли из комнаты и массивная дверь с шумом захлопнулась.
-"Если вы что-нибудь захотите, то позвоните в этот колокольчик .-" Я им такое устрою !Они пожалеют ,что дали мне это.-помещение заполнилось переливистым звоном колокольчика, в ту же минуту постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звездопад в Мае
FanfictionНа Земле люди говорят -"Если видишь падающую звезду - загадай желание, и оно исполнится, если ты успеешь это сделать до того, как звезда упадет" .Сказано -сделано .Только вот, всё пошло не так ,ровно с того момента, когда мне сказали ,что я вовсе не...