День переезда

120 5 0
                                    

Сегодня день, когда мы переезжаем.
Мы собрали все вещи ещё с вечера.
Сейчас 9:00 утра, а вылет у нас в 15:00.
Я проснулся из-за звонившего телефона. На дисплее я разглядел имя моего лучшего друга, Артёма.

Я: Да, чего хотел? - Сказал я сонным голосом.

А: Узнать как дела. У тебя сегодня Трудный день.

Я: Да, это точно. Всю неделю учил норвежский. Надеюсь мне хотя бы понимать будут.

А: ну да, кстати, у тебе сегодня есть время?

Я: Вроде есть часок, а что?

А: Мы с Мишей гулять собирались. Может с нами?

Я: Ну давай.

А: Отлично, тогда через полчаса у твоего подъезда.

Я: Ок, пока.

А: Пока.

Вздохнув, я пошёл в ванную и после того как умылся пошел завтракать. Спустя полчаса я уже стоял у своего подъезда ждала Артём и Мишу. Через пять минут они подошли и поздоровавшись, мы пошли гулять.

М: Кстати, твоя сестра ведь любит Маркуса и Мартинуса?

Я: Да, она была очень рада, что мы переезжаем.

А: А если они с Макусом Ну... это.... познакомиться?

Я: Вряд ли, у него слишком много дел и фанаток.

М: Ну а если всё-таки он найдет для неё время?

Я: Ха, даже не знаю, как пойдет.

Мы погуляли еще полчаса, а потом я пошёл домой. Родители и Настя уже собрались.

(М- Мама, П -Папа)

М: Дима, помоги нам донести чемоданы до такси.

П: Да, и сумку ещё захвати.

Я послушно взял чемодан и сумку. Через 40 минут мы уже были в аэропорту. Еще через час мы прошли весь контроль и ожидали вылета.
Я надела наушники, закрыв глаза.
Через 10 минут Настя самым наглым образом сняла с меня наушники.

Д: Ты чего?

Н: Идём, уже посадка.

Я покорно встал и поплелся к самолету. Как только он взлетел, Настя начала рассказывать мне про Маркуса и Мартинуса.
Какие они замечательные и прекрасные. Какие они красавцы и милашки.
Но особо выделялся Маркус. Он был почти идеален.
Это продолжался около часа, прежде чем я надел наушники. Настя Переключилась на маму.
Весь остальной полёт я слушал музыку и думал, какая будет моя жизнь в Норвегии.
Когда самолет приземлился, мы прошли паспортный контроль и поехали в наш будущий дом. В Норвегии было довольно холодно. Мы сразу же оделись потеплее и стали привыкать к здешнему климату. Наш дом снаружи выглядел довольно милым. Он был белый, а у входа висел норвежский флаг. Напротив нашего дома стоял точно такой же, но мы не придали этому большого значения, а сразу же пошли в дом. Внутри дом был уютным.
На первом этаже была кухня и гостиная, а на втором этаже было 4 комнаты и ванная. Они были не очень большие, зато комфортные.

Почти сразу же после расселения, мы пошли спать. День был трудным.

На следующий день

Сегодня первый день, когда мы идем в нашу новую школу. Мы с Настей в разных классах, поэтому мы не сможем друг другу помогать. Это было немножко грустно.

От лица Насти

Сегодня первый день в школе. Я очень волнуюсь, ведь я очень сложно вливаюсь а новый коллектив и чувствую себя в нём неуютно.

Когда прозвенел звонок все расселись по местам. Учитель представил меня классу. Я не особо её слушала, а бегала глазами по классу. Вдруг я увидела его...

Норвежский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя