Любовь с первого взгляда

113 3 0
                                    

Вдруг я увидела его... Он сидел на первой парте вместе со своим братом. Его волосы были убраны в "хвост", а карие глаза смотрели прямо на меня.

У меня затряслись ноги. Я вижу вы впервые, а уже влюбилась него полностью. После урока я подошла к своему шкафчику и открыв его, начала искать глазами нужные учебники.

Вдруг я почувствовала, что кто-то подошел ко мне сзади.

- Привет - донесся мальчишечьий голос сзади.

Я обернулась и увидела его перед собой. Это был Маркус.

- Привет -  Робко отозвалась я.

М: Ты ведь новенькая, верно?

Я: Да, мы недавно переехали.

М: Ты сегодня после школы занята?

Я: Смотря для чего.

М: Может погуляем?

Я: Давай.

М: Отлично, тогда после уроков встречаемся здесь.

Я: Ладно, я обязательно приду.

М: Буду ждать - С улыбкой на лице ответил он.

После уроков

Я не могла поверить что сам Маркус пригласил меня погулять.
Я решила ничего не говорить об этом Диме, а то привяжется и я лишусь возможности с ним общаться.
Я уже шла к нашему месту встречи. Я очень волновалась и не знала, как это всё пройдёт и понравлюсь ли я ему.
Я заглянул за угол и увидела Маркуса.
Он заметно нервничал и всё время смотрел на часы.
Набравшись смелости я подошла к нему.

- Привет - протянул он радостно и обнял меня.

Это было неожиданно, но я не сопротивлялась. Мне даже понравилось.
Нет, я конечно и раньше обнималась с парнями, но это было как-то по-особенному.
Затем он повел меня в парк, попутно разговаривали на разные темы. Ч знала нём почти всё, так что большую часть времени он слушал про меня. Пару раз он пытался меня приобнять за талию, но мне казалось что это лишнее. Мы ещё не так хорошо знакомы, чтобы так торопиться.
После получаса ходьбы по парку, мы решили сесть на скамейку.

М: Я всё боялся сказать... - неуверенно начал он.

- Я как только увидел тебя, у меня в внутри всё перевернулось. Я никогда не чувствовал ничего подобного. может быть это .... он явно хотел подобрать нужные слова.
Мы уже оба понимали, что он хотел сказать, но боялись, что наши чувства будут не взаимны.

Я: Я понимаю.... У меня тоже было такое чувство. Наверное это...

Маркус не дал мне договорить. Повернувшись ко мне лицом он страстно поцеловал меня прямо в губы. Я понимала что это неправильно, но мне это сильно понравилось. Это был мой первый поцелуй и он был незабываемый.
Он взял мое лицо и на секунду зарвавшийся поцелуя, заглянул мне прямо в глаза.

От лица Маркуса

Я сам не понял что сделал. Резко обернувшись, я поцеловал Настю прямо в губы.
Я ожидал что она сразу толкнет меня, но этого не произошло. Значит ей тоже понравилась. Я действительно никогда не чувствовал ничего подобного. Как только я увидел её, сразу же почувствовал что-то необычное. Как прилив адреналина или новая доза наркотиков (я их не употребляю но думаю что это как то так).
Но вернемся к событиям.
Оторвавшись от её губ, я заглянул ей прямо в глаза.
Они были голубыми, как море или как чистое небо. Мне казалось, что я утону в них. Они затягивали меня и я не мог оторваться от них. Хотя если подумать, я готов смотреть в эти глаза вечно.
Мы застыли в таком положении на 30 секунд. Потом Настя положила на мои руки свои и нежно прошептала:

- Я люблю тебя.

Это была наша первая прогулка
Даже не свидание. Мы знаем друг друга всего полдня, а уже признались друг другу в любви....

Норвежский романМесто, где живут истории. Откройте их для себя