Глава Вторая

380 42 3
                                    

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Глава Вторая

Солнышко... Он, действительно, был похож на яркое солнышко, которое дарит людям счастье, тепло. И сколько бы я не старалась, все равно посматривала на него, пока мы шли домой. Он постоянно что-то рассказывал, улыбаясь своим же словам, наверное, из-за этого улыбалась и я.

-В общем, так и сложилось, что я теперь играю в группе. Думаю, что не оставлю это пока...

-Мне понравилась ваша песня.

-Правда?

-Я не вру, - хотела сказать что-то еще, но в кармане зазвонил телефон. – Да, мама.

-Ты где? Тебе скоро ехать на дополнительные, а тебя нет дома!

-Успокойся, я уже у порога. Все, - сую телефон обратно в карман, поднимая взгляд на рядом стоящего парня. – Спасибо, мой дом вон тот, с белой крышей, - указываю в сторону. – Моя мама не правильно поймет, если мы придем вместе, так что еще раз спасибо.

Улыбка появляется на лице парня.

-Ты немного не такая, как я думал изначально.

-Какая я была изначально?

-Стервозная.

-Я? – замираю на месте, пытаясь осознать то, что он только что сказал.

-Да ладно, первое впечатление всегда обманчиво. Запиши мне свой номер и я пойду.

Пальцы не слушаются, но я все же набираю номер, записывая свой контакт как «Мина» и звоню на свой телефон, в качестве проверки.

-Еще раз спасибо.

-Пока, Мина.

-Пока...

-Бекхен, меня зовут Бекхен.

-Бекхен...

Смотрю вслед уходящему парню. Так не хотелось сейчас заходить домой, наоборот, увязаться за ним, потому что рядом так...солнечно. Тепло... и его голос, заставляющий дрожать каждую клеточку моего тела.

We don't lieWhere stories live. Discover now