Глава Пятая
Тогда вся моя жизнь обрушилась и встала с ног на голову. В голове не было ничего, кроме Бена, кроме его предательства, пока не узнала мама.
Аборт – первое, что я услышала от нее, от чего я встала в ступор. Было не просто страшно, я понимала, что если сделаю это, не прощу саму себя. Не прощу никого в своей жизни. Поэтому, как последняя трусиха забрала деньги, выданные мне на учебу, и улетела из страны, оставляя все позади.
Моя двоюродная старшая сестра уже имела опыт общения с детьми, на тот момент, чем, собственно и помогла мне.
Вы спросите, не жалею ли я? Нет. Ни капли. Я закончила институт, и я могу обеспечить себя и свою дочь. Я построила свою жизнь заново, и я хочу жить так дальше.
-Мама! - в кабинет врывается Юми, следом за которой входит Исин. – Мы вернулись!
-Юми-я! – девочка прыгает на мои колени, восторженно глядя в глаза. – Как сходили?
-На Исина плюнула обезьяна! – заливается смехом, роняя голову на мое плечо.
-Но это не смешно... - покосилась в сторону стоящего у двери парня, но тот только улыбался.
-Ну да, просто ты взрослая.
-Юми такая быстрая, что я чувствую себя старым... - хмыкает Исин и садится на белый кожаный диван, а в моей голове проносится образ Бекхена... Юми так похожа на него, что, кажется, если бы её не было, я бы сошла ума, видя его образ только во сне...
Образ Бека.. Призрачный, лёгкий, недосягаемый...
-Госпожа? - знакомый голос вырывает меня из свой реальности, заставляя взглянуть на рядом стоящего. - У меня новости.
-А... Тао? Исин, забери Юми и идите домой.
-Пока, мамочка, - машет мне маленькой ручкой и скрывается за дверью. Взгляд Исина перед уходом цепляется за меня, и я чуть улыбаюсь.
YOU ARE READING
We don't lie
FanfictionЯ всегда ненавидела темное, следовательно, не могла не влюбиться в Бена. Однако спустя два года иллюзия стала реальностью, потихоньку пуская в мою жизнь черные краски, заполняя до краев. Кто бы мог подумать, что это ОН. Чтобы я делала без тебя, моя...