Глава Четвертая
Полтора года пролетели незаметно, но мне все равно казалось, что для нас с Бекхеном это не мало, совсем не мало. Дура, скажете вы? Дура. Самая настоящая. Я настолько доверилась этому парню, что даже сейчас хочется залезть в коробку и не вылезать. Он разбил во мне все, оставляя жалкое подобие человеческого организма.
***
Совсем скоро два года наших с Бекхеном странных отношений и это тоже странно. Мама говорила, что я стала сама не своя, а Айрин и вовсе стала избегать меня. В итоге, я осталась без подруги. Зато с парнями из группы хорошо общаюсь. Думаю, это первый раз, когда у меня есть такие друзья. Не думаю, что хочу их потерять.
Однако, Бекхен важнее всех их вместе взятых. Любимый, светлый и нежный, иногда, он бывает, раздражающим. Настолько раздражающим, что я готова стукнуть его чем-нибудь тяжелым. Чертов Бен, угораздило же влюбиться...
До окончания учебного года осталось совсем немного и сейчас я полностью поглощена экзаменами, наверное, поэтому ем слишком много. Правда. Бекхен смеется надо мной, но все равно покупает сладости когда приходит. В этот момент мне хочется еще раз ударить его чем-то тяжелым...
Вот только... Минсок как то странно смотрит на меня.
***
-Когда парни вернутся? – складываю руки на груди, смотря на Минсока, который попивает в сторонке пиво и при этом что-то читает странный человек, я вам скажу.
-Минут через двадцать должны подъехать, - монотонно отвечает друг.
-Мне скучно...
-Что поделать, увы...
-Почитай вслух.
-Нет.
-Ну пожалуйста-а. Мне интересно, что ты там читаешь.
-Ничего особенного.
-Я послушаю, а потом решу особенное или нет.
-Ох... Мина, кого угодно ведь достанешь, - после чего принимается негромко зачитывать строки из книги, временами останавливаясь, видимо, думая о ситуации, а потом продолжая. Я, уже было, стала засыпать, но, неожиданно, к горлу подступила тошнота, заставившая меня вскочить с места и рвануть в туалет.
YOU ARE READING
We don't lie
FanfictionЯ всегда ненавидела темное, следовательно, не могла не влюбиться в Бена. Однако спустя два года иллюзия стала реальностью, потихоньку пуская в мою жизнь черные краски, заполняя до краев. Кто бы мог подумать, что это ОН. Чтобы я делала без тебя, моя...