Субару#
Блин вот что теперь делать? Я даже и не знал что у нейо таки слабые нервы. Теперь лежит у меня на коленях дура.
- Субару всьо хорошо? Спросил у него Шу, увидев что девушка каторий у него на коленях в его кофте.
- Ем... А что на ней? Спросил снова он но уже громче.
- Прочь, иди вон прошу. Сказал иму я. И тут я услышал что дверь закрылась. И Вика открыла глаза.
- Убей меня убей, убей, убей. Начила говорить она мне, испугается ли она мой ответ или нет.
- Ладно но ето делаю не я а Канато. Сказал ей я переместив в комнату Канато.
- Канато она умереть хочет. Сказал я и тут же Канато побежал ко мне.
Канато#
- Ты смерти хочеш? Спросил я взяв ийо за горло. Но ей кажется не больно.
- Хм... А она смелая аж через чур. Сказал я Субару и перенос нас на 4 этаж, чтоб девушка била за окном посмотрем теперь какая ты смелая.Виктория#
Меня держал за горло как я поняла Канато. Но мне било пох, патомушто меня мама хуже била.
- Ну давай или ты боишься? Сказал я Канато, очень, очень тихо.
- Мне страшно хаха ну прощай. Сказал он мне отпустив и я начила падать в нис. Но тут кто-то мне словил и переместил в какую-то комнату. Я упала на колени и начила молится.
- Что ты думаешь? Спросил у парень меня с красными волосами, с чьорными штанами, на одной ноге било видно колено а на второй нет.
- Молюсь чтобы меня убили. Сказала я ему.
- Зачем ты упала з 4 етожа? Задал он мне вопрос. Но я не смогла на него ответить. Мне било очень плохо я не понимала почему и что со мной.Субару#
-Канато что ты зделал? Спросил я у него закричав. Он ийо отпустил но почему псих какой-то. А ведь Вика человек и могла умереть. Вдруг открылась дверь и я увидел Аято каторий держал Вику на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полных 18 лет
RandomЕм... Ну фанфик 16+, не желаю читать слабо нервным, ну а так фанфик нормальный. В главных ролях все. Дьявольские возлюблиные ето больше по аниме, но ми создали фанфик. Думаю что вам понравится это фанфик.