Я села возле окна, и тут как на зло мне:
- Ей сука здесь я сижу. Сказал мне И толкнул, и я упала на пол. Вот же скотина етот Райто. Я увидела что Канато и Аято сидели вместе. Вот же блин я разбила свайо колено.
- И посмотри что ты сделал. Я сказала иму и увидела как они смотрят на меня пронзительным взглядом.
Мои мысли
Вот же блин надо сматываться пока они не напали на меня, а то Субару рядом нет. Вот надо было мне возле окна садиться.
- Ем...я наверно пойду рану помою и прийду ладно? Чесно мне било очень страшно. И я как намного быстрее вишла из класса. По дороге я увидела что Шу валяется на полу.
- Что ты думаешь? Я
- Не ори. Шу сказал мне и отвернулся. Ну я просто прошла мимо него. Я всьотаки помыла колено и вернулась в класс. Но когда я пришла некого небило. И в школе и в классе. Я решила пойти домой. Я иду я иду и тут меня тащат за угол в томный переулок. Кто здесь? Задала вопрос по окружности. Вдруг комне подходят и закрывают рукой рот. Я начинаю рыпатся но не в какую. И вдруг кто-то дал мне по голове. И я отключилась. Проснулась я в особняк а рядом весь в царапенах сидел Субару. Я встала и обняла его ведь если бы не он я бы не знала что со мной било бы.
- Субару ты в порядке? Я спросила но ответ меня ошорашил.
- Ты мой котик, главное что ты живая. Сказал мне Субару и обнял.
- Я хотел спросить, что ето на твойом колене? Субару
- Ем... нечего. Я
- Ето Райто так и знал, только он на такое способен. Сказал мне Субару.
- Кстати мы едим в магазин, купить одежду поедишь с нами?
- Да конечно.
- Вот и отлично, просто мои кофты слишком большие. Сказал мне Субару и я увидела что я опять в его кофте. Вот блин. Он опять на меня ето надел. Я подошла к тумбочке и взяла полотенце и пошла в душ. Я намочила полотенце и пошла обратно в комнату.
- Снимай сваю кофту, бистро. Я сказала иму.
- Чего с дуба упала. Субару
- Тогда я сниму ийо с тебя. И я начила снимать с него кофту. Наконец таки я сняла кофту и начила вытирать рани. Белое полотенце стало красным. Субару одел кофту обратно. Я отвернулась и подождала пока он оденет ийо. Я пошла к окну и посмотрела на Райто, Канато и Аято.
- Что они делают? Спросила я у Субару. И он как-то оказался рядом.
- Я незнаю, как всегда дурачатся. Сказал он мне на ухо, обнял и стоял рядом. Настала ночь я легла спать а Субару пошел в свою. Я спала вдруг ко мне в комнату кто-то зашёл, схватил меня за руку, и я оказался в подвале. Я била завязана. Вдруг вышел из тени Райто. Он сказал мне:
- Харошо, устроилась сука. Сказал мне Райто и с ноги дал мне в живот. Вот из рта у меня начинает текти кровь. Я подняла голову и сказал иму в лицо:
- Что ты уже забыл про сваю мать? И тут я вспомнила что про них есть аниме. И мгновенно получила снова таки в живот.
- Да как ты смеешь. Сказал мне Райто и дарил по голове. Я теряла сознание но бить меня не перестали. Вот кто-то откинул Райто в стену и взяли меня на руки.
Субару#
Я хотел пойти в комнату к Вике но тут я услышал запах крови и побежал на етот запах. Когда я пришел я увидел дверь и открыл ийо. Я зашёл и увидел что Райто бил Вику каторий связана. Я подошёл к нему и откинул в стену взял Вику и понёс в комнату. Положил ийо на кровать и лёг рядом через минуту 3 она проснулась.
Виктория#
Я проснулась и увидела что Субару возле меня. Он смотрел на потолок и потом взгляд пошёл на меня. Я встала и подошла на балкон. Я встала и пригнула. Но меня схватил Субару.
- Ты что дура? Спросил меня Субару каторий держал меня за руку.
- Просто я много бед принесла, я нехачю чтобы иза меня кто-то страдал. Сказала я иму ударила иго и падала в низ. Когда я падала вся моя жизнь перед глазами прокатилась. В итоги меня славили.
- Ты что творыш? Спросил у меня Субару со слезами на глазах. В то время я подумала он же вампир а вампиры не могу влюбиться, ани лишь убивают. Он взял меня за руку и потошил в особняк, а затем в комнату положил меня на кровать а сам сел рядом. И он мне начал что-то говорить.
- Послушай я нехачю чтобы ты решила проблему так как моя мать, просто взять и уйти я не позволю тебе так уйти, ясно просто будь со мной и всьо. Сказал мне Субару каторий начал плакать, и смотреть на меня. Я встала и обняла его и поцеловала его в лоб.
- Не плачь Субару, я ведь тоже сиротка и живу с этим болям на душе. Сказала я иму и легла спать а он пошёл и сел на окно.
Субару#
Когда я начал рассказывать про сваю мать то она обняла меня и пожалела. А ведь она в чом-то права мы ведь похожие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полных 18 лет
RandomЕм... Ну фанфик 16+, не желаю читать слабо нервным, ну а так фанфик нормальный. В главных ролях все. Дьявольские возлюблиные ето больше по аниме, но ми создали фанфик. Думаю что вам понравится это фанфик.