Субару часть 4

37 3 0
                                    

Аято#
Я принёс ету девушку к Субару.
- Вот, тут ето, а кароче на. Сказал я иму и кинул девушку на пол.
- Она кажется того. Сказал я ишьо раз и ушел.

Субару#
Вот мразь. Я схватил Вику и отправился ко мне. Она опять была не в себе. Что ето у неё на шее Аято. Так и знал, что он так зделал. Я увидел что Вика простирается медленно открывая глаз.
- Ты в порядке? Субару
- Где ето я? Виктория
- Ты у меня в комнате. Субару. Я сказал ей и она кинулась на меня и обняла но я нем ийо обнять от нейо сильно пахло кровью.
- Пожалуйста отойди от меня я не могу задерживаться. Сказал я ей и она отошла.
- Тот парень с красными волосами укусил меня и я потеряла сознание. Сказала она мне очень напугано.
- Ты ведь тоже захочешь майей крови да и ты тоже ето зделаеш как он да я права? Спросила ана у меня с слезами на глазах.
- Нет. Сказал я ей в то же время положил ийо на кровати укрыл и лог рядом с ней обняв ийо.
- Спи нам ишьо в школу ити. Сказал я ишьо раз ей и та закрыла глаза.
- Харошо. Сказала она мне, и укрыла меня одеялом. Так прошло не много времени и зашёл Рейджи. - Субару вот ийо форма скажишь чтоб переоделась ладно. Сказал он мне.
- Ладно. Ответил я иму и он ушёл.
- Вика проснись пора ити в школу.
Сказал я ей на ухо и она открыла глаза.
- Ладно уже встаю. Сказала она мне и поцеловала меня в щеку. Она встала и попросила у меня резинку для волос.
- А где моя форма? Спросила у меня она. Я ей ийо дал.
- Переодевайся. Сказал я ей, и хотел уйти но она схватила меня за руку.
- Не уходи, постой возле окна только не подсматривай  за мной ладно. Сказала она мне и я покраснел и пошел к окну.

Виктория#
Я сказала иму чтобы стоял возле окна, и он так и зделал.
- Я всьо. Виктория
- Да я могу повернуться. Субару.
- Ну как я, мне идёт. Сказала я и он покраснел и кивнул мне головой да. Он подошёл ко мне и переместил на улицу и там били все иго братья. Ми сели в лимузин, и я села возле парнем с наушниками а второй с очками. И тот каторий бил в очках дал мне клюквенный сок.
- Спасибо. Сказала я и он ответил мне.
- Не за что он вам понадобится потомучто из вас будут пить кровь почти как не каждый день. Сказал он мне и я испугалась и просто молчала. И мы приехали в школу.
- Виктория вы будете в классе с Райто, Канато и Аято. Сказал он мне и Аято схватил меня за руку и повёл меня в их клас.
- Ух-ты у нас новенькая. Сказал мне как я поняла Райто. И он подошёл ко мне и сказал:
- Ты сидишь со мной. Сказал он мне и повёл к себе за парту.
- А пожалуйста отпусти мне больно я сама могу пойти к тебе за парту. Сказала я иму и села возле окна за его парту.

Полных 18 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя