Доброе утро,Джейм

135 11 1
                                    

  Настало утро следующего дня. Солнце начало выходить из горизонта. Его лучи пробивались в квартиру Джейма сквозь приоткрытые занавески. Скользили по полу и попадали на кровать,в которой мирно спали два паренька. Не щадя уставшего Криса лучи всё более и более яростно вбивались в его глаза. Повернувшись на другой бог пришло облегчение,но не на долго. Лучи снова стали лезть в глаза. Не выдержав этого мучения паренёк приподнялся с кровати и сонно протёр глаза. 
-Чёрт,даже поспать нормально не дают-пробурчал паренёк 
Крис хотел уже спустить нижнюю часть на пол,как почувствовал,что его кто то держит 
Повернув голову он увидел Джейма. Коричневые волосы падали на прикрытые глазки,рот был чуть приоткрыт из-за чего были слышны тихое сопение. Не смотря на то что Джейм спит он довольно таки крепко держит Криса.
-А он милый- подумал Крис и мило улыбнулся -только вот,как мне выбраться?-
 Крис решил пощекотать его,  может тогда он его отпустит? Паренёк пощёкотал любовнику живот. Ноль реакции. Пощекотал бока. Ноль реакции. 
-Тогда придётся воспользоваться моей тайной техникой!- уже в слух крикнул Крис.
Он потянулся к носу Джейма и начла щекотать его. Парень в ответ стал морщиться и ворочаться,но всё так же крепко держал Криса.
-Ах,ты так!-разражался Крис и усерднее стал щекотать нос. 

Джейм не выдержал и чихнул отпуская паренька 
-Так то. Будешь знать как со мной связываться-радостно произнёс Крис и встал с кровати. 

Как все нормальные люди он пошёл...конечно же на кухню. Налив воду в чайник и поставив нагреваться он пошёл умываться. Сполоснув лицо ему пришлось снять бинты с рук,потому что они намокли.Посмотрев на свои руки он немного погрустнел,но тут же потряс головой,будто отгоняя от себя грусть. Выйдя из ванной комнаты он направился на кухню. Выкинув бинты в мусорку он принялся разливать чай. 
-Чёрт. И долго он ещё спать собирается? А разбужу ка я его -размышлял Крис и зловеще улыбнулся представляя разочарованное лицо Джейма. 

Оставив на столе горячий чай Крис пошёл будить возлюбленного.
-Вставай,дорогой!-крикнул Крис стоя на порогу комнаты 
-Ну,ты сам не встал с первого раза так что я не виноват- сказал Крис и стал подходить к кровати на которой пока ещё видел сны Джейм.
-Так,начнём с самого безобидного-хитро сказал Крис и начла искать что то в телефоне парня. Найдя то что нужно он увеличил громкость телефона до максимума и присел как можно ближе к лицу Джейма. Вдруг из телефона начали разносится самые различные звуки пищания,крики,звонки и т.д.
Джейм не ожидавший этого вздрогнул.
-Выруби это к чертя,а то я тебя вырублю- злобно сказал Джейм смотря на Криса, точнее ему в душу.
-Л-ладно- покорно выключил мелодию на телефоне Крис
-Хорошо,а тебе отдай мне телефон и иди поиграй где ни будь- более спокойной произнёс Джейм и вытянул руку в ожидание 
Крис молча отдал телефон и вышел из комнаты попутно закрывая дверь. 
-И чего я так сильно испугался? Он же просто лежал и грубо говорил,а я испугался так будто он ножом в меня тыкал-не понимал своих страхов Крис стоя по середине коридора.
-Чёрт. Почему я так люблю искать приключения?Но всё же заманчиво звучит кинуть в него кубики льда. Хотя,лучше не надо. Это слишком жестоко,но что же мне тогда придумать то?- размышлял паренёк ходя из стороны в сторону.
-Может телефон у него забрать?Да,это самое невинное что мне приходит в голову-решил Крис 
-Он наверное,ещё не заснул. Подожду-ка ещё 20 минут и пойду телефон забирать-про себя подумал Крис и пошёл в гостиную смотреть телевизор. 

Зря Крис к другу ночью пошёл.Место, где живут истории. Откройте их для себя