II глава

46 18 5
                                    


  Следующий день ничего мне нового не показал. Обход врача, процедуры и капельница. Хорошо, что в обед я был свободен от всей этой суматохи. Спокойно лежал на больничной койке и читал детектив. Но спустя два часа в палату постучались и вошла девушка лет шестнадцати. Красные волосы показывали, что девушка любит краситься в разные цвета. Одета она была в джинсы, черную футболку с надписью «I love rock!», белые кроссовки и черную повязку на шее. Девушка прошла в глубь моей палаты и остановилась возле моей койки. Звали её Анна Котова. Друзья звали её просто - Аня. Улыбка Ани в который раз не могла меня не поразить, ведь сколько я с ней знаком, я просто не могу не увидеть её лучезарной улыбки.

- Здорово, рядовой! - отчеканила Аня.

- Здравствуйте, обешарфюрер! - четко проговорил я и приложил руку к голове. Мы оба засмеялись и по-дружески обнявшись чуть не грохнулись с больничной койки. Усевшись поудобнее, мы стали рассказывать, что произошло за то время, что не общались. Аня сильно удивилась узнав, что Ангелина покончила с собой, спрыгнув с крыши.

- Она что, совсем того? - спросила Аня, покрутив пальцем у виска.

- Не знаю, Аня, не знаю. Я и сам-то хочу знать всю правда. - честно ответил я.

В душе же я понимал, что Аня была права. Всё больше тайн и загадок открывается. Если бы была хоть какая-нибудь подсказка, то всё остальное бы было легче узнать. Но остаётся только гадать, что может ещё произойти. Аня, увидев, что я просто завис смотря в одну точку, толкнула меня в плечо. Но реакции с моей стороны не было. И тут же я чуть не упал с койки из-за того, что мне дали подзатыльник. Ответные меры не заставили себя долго ждать и спустя минуту Аня лежала на полу с заломленной за спину рукой. Девушка явно не собиралась сопротивляться. Подурачившись еще целый час, Аня ушла. Время позволяло мне выйти на улицу. Одевшись, я вышел во двор больницы. Сегодня был холодный, но не пасмурный день.

Золотые листья плавно падали с деревьев - осень зверствовала. Я решил прогуляться в парке, что находился рядом с больницей. Там есть большой трёхсотлетний дуб, а в нём есть дупло. Может, его выдолбил дятел, а может и молния - никто не знает. Меня всё время тянуло к этому дереву, хотелось заглянуть в дупло и увидеть, что же там спрятано. Так я и сделал, но кроме старых бутылок, фантиков и какой-то пожелтевшей бумажки ничего не было. Я взял этот клочок бумаги и увидев, что на нём что-то написано, стал читать:

"Дорогой дневник, сегодня такой замечательный день! Лето, солнце светит очень ярко. Это моё любимое время года, но почему-то мне грустно... Я хочу встретиться с одним человеком, которого люблю, но не могу: я скоро умру и не смогу больше видеть его. Мне угрожают, что скинут с крыши. Я обращалась в полицию, но они сказали, что это детская шутка..."

На этом записка обрывалась. Странно, но я стал припоминать то, что мне говорила Ангелина за две недели до смерти. Не могу поверить, что это и в правду возможно. Но как это бумажка оказалась в дупле? И кто ей угрожал? А главное: за что её хотели убить? Вопросов много, а ответов нет. Простояв ещё десять минут на улице я вернулся в палату.  

Парень, который был детективомМесто, где живут истории. Откройте их для себя