Время порой летит незаметно. Сначала думаешь, что сейчас полдень, а когда посмотришь на часы, то оказывается сейчас подступает вечер.
Я стал вытаскивать содержимое из коробки и наткнулся на записку: "Вот уже через два дня, день рождения Коли. Надеюсь, ему понравится подарок в виде ножа. Но этот день может запомниться нам обоим, если я преодолею свой страх и поцелую его. Я так волнуюсь". Черт, это почерк Ангелины. Теперь понятно, почему нож лежит в коробке. Но эта записка мне не даёт никаких ответов на мои вопросы. Может дневник Ангела о чем-то мне расскажет? Тетрадка на 98 листов и вся обложка была изрисованна крестами и пентаграммами. Словно это дневник сатаниста. Но не успел открыть первую страницу, как послышался звон разбитого фарфора. Войдя на кухню, я обнаружил, что Алиса, занимаясь уборкой, уронила несколько тарелок из фарфора.
- Блин, Алиса! Ну не можешь ты без разбитых тарелок делать уборку, - с досадой сказал я.
- Прости, Коля. Я же не думала, что эти тарелки упадут, -виновато произнесла Алиса.
- Боже, смотреть ведь надо, что берёшь, - сказал я и принялся убирать осколки. Но ведь надо было родиться с кривыми руками, чтобы уколоться осколком. Выбросив в мусорное ведро когда-то целые тарелки, вернее то, что от них осталось, я вернулся в гостинную. Черт, как назло поранился осколком. Надо с Серёгой договориться, чтоб сегодня отметить: вышел же я из больницы, а отпраздновать надо. Ближе к пяти часам вечера я созвонился с Сергеем и договорился о встрече. День какой-то скучный получается, надо развееться.*********************
Вот и вечер наступил. Я сидел на лавочке в парке и листал ленту Вконтакте. Ничего не обычного в смешных картинках, да страшных историях. Серый пришел спустя десять минут с рюкзаком, полным спиртных напитков. Мы спокойно разговаривали по пути домой. Но только мы вошли в один из переулков, как увидели, что четверо парней приставали к девушке.
- Эй, вы что с девушкой делаете? - крикнул я.
- Да пошел ты! - крикнул кто-то из группы. Я не вытерпел и найдя того обидчика ударил его в бок, от чего тот согнулся. Остальные стали осыпать меня ударами, били в живот, в голову. Я уж думал, что мне конец, ведь сознание начало угасать, но вдруг в голове пронеслось: "Ты сможешь их одолеть. Я в тебя верю, Коля!". Голос Ангелины? Но как это возможно? Повинуясь голосу в голове, я немного приподнялся на руки и достав из-за пояса нож резко ударил одного из нападающих в ногу. Парень сразу дико закричал и упал, держась за ногу. У меня уже заклинило нервы и новый удар пришелся на того парня, которого я изначально в спину ударил. Мой нож проткнул ему живот, и тот упал, держась за живот. Оставшиеся из группы насильников схватили своих ранненых дружков и сбежали. Я спустился по стене дома на землю, руки были в крови. На минуту прикрыв глаза, я почувствовал прикосновение чей-то руки. Рука была нежная, гладкая, словно девичья. Открыв глаза, я увидел перед собой ту девушку, которую только что спас от насильников.
- Спасибо вам. Я уже думала, что никто мне не поможет, — смущенно произнесла она.
- Не стоит благодарности. Я сделал то, что посчитал нужным. - улыбнулся сквозь боль я. - А как вас зовут?
- Вероника. Можно и просто Ника, улыбнулась девушка.
- Меня зовут Николай. Можно и просто Коля. Приятно с вами познакомиться.
- Мне тоже приятно, - Вероника смутилась.
Я спокойно смотрел на нее и даже поражался. Как такая милая и красивая девушка могла кому- то навредить? Ника была ниже меня на голову, а её светлые волосы прекрасно сочетались с голубыми глазами.
- Вероника, а идёмте с нами? - спросил я.
- Ну... Я домой должна идти... Меня родители могут потерять... - растерялась Ника.
- Да у тебя родители пьяницы, Ника! Им нет до тебя дела... - вмешался в разговор Сергей.
- Слушай, Серый, не твоё собачье дело, какие у меня родители! - вдруг вспылила Ника и злобно посмотрела на Серого.
- Так! Успокоились! Оба!- рявкнул я и посмотрел на Нику. — Так вы согласны идти с нами?
- Раз мне теперь нечего скрывать, то да, согласна. Не хочу видеть пьяные лица своих родителей. - тихо сказала Ника.
- Хорошо. Тогда идём. - произнёс я и двинулся вперёд. Ника и Серёга шли позади и о чем-то шептались, но я не услышал их разговора.
*********
Прийдя домой, я чуть не упал на пол, ведь мне на шею прыгнула Алиса.
- Коля! Ты почему не отвечал на звонки? Я ведь волнуюсь за тебя, братик! - сказала Алиса, шмыгнув носом. Вот блин, я и забыл, что у меня телефон разрядился.
- Прости, сестрёнка. Я не заметил, как телефон разрядился. - улыбнулся я и отцепил от своей шеи сестру. Мы прошли в гостинную. Когда Сергей достал спиртное, то глаза у Алисы заблестели. Ника же села поближе ко мне. Мне как-то не по себе стало, да и предчувствие плохого осталось. Что то не так в поведении Вероники. Как-то быстро происходят события, но ведь мне и так было известно, что Алиса влюблена в Серёгу. Но вдруг Ника встала из за стола и, позвав меня жестом пальца, пошла в сторону кухни. Я насторожился, но решил последовать за девушкой следом. Вероника стояла у окна и смотрела на меня.
- Коля, я хотела бы тебя поблагодарить за то, что спас меня от тех отморозков. - сказала девушка.
- Да брось, Ник, я просто оказался в нужное время и в нужном месте, – произнёс я, решив отшутиться, подозревая, что что-то тут не так. Но не успел я даже глазом моргнуть, как мягкие губы Вероники накрыли мои. Разум сразу ушел в туман, а ответная реакция не заставила себя долго ждать. Моё тело поддалось вперёд, прижимая Веронику к стене и отвечая на поцелуй. Но он продлился недолго, ведь послышался звук разбитого стекла. И тут же заметил, что я и Ника взялись за руки и целовались, сплетая наши языки воедино. Мы побежали в гостиную: Вероника зажала рот, чтобы не закричать. Серый лежал в лужи собственной крови, а Алиса сидела возле него и всхлипывала. Я, первым делом, проверил пульс у Сергея и тяжело вздохнул. Дело плохо: пульс у моего друга слабый. Надо срочно вызывать скорую, но Ника действовала быстрее меня. Держись, Серёга! Ради Алисы ты должен жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень, который был детективом
Novela Juvenil"... Я хочу встретиться с одним человеком, которого люблю, но не могу - я скоро умру и не смогу больше видеть его. Мне угрожают тем, что скинут с крыши. Я обращалась в полицию,но они сказали, что это детская шутка..." На этом записка обрывается. Не...