IV глава

61 9 9
                                    

Неделя пролетела незаметно. День выписки из больницы наступил, и сейчас я ехал на такси домой. Прошедшие дни в больничных стенах были похожи на ад из-за одного неприятного происшествия: смерть моих родителей. Брат мамы решил стать моим опекуном, но потом оказалось, что он будет лишь отсылать мне деньги на банковский счет для проживания да развлечений. Но буквально за два дня до выписки, ко мне в палату пришел отец Ангелины, и во время разговора он передал коробку, которая видимо предназначалась мне. На ней была приклеена бумажка с просьбой передать эту вещь мне. Но зачем и для чего, я не знаю. Коробка была небольшой по размеру: по ширине почти от моих пальцев до локтя. Вес коробки не совсем ощущался, словно туда складывали марки или ещё что-нибудь легкое. В квартире моих родителей теперь живем я и сестра Алиса. Девушка раньше жила с бабушкой за городом, но из-за того, что она перестала следить за сестрой, Алиса стала влезать в проблемы и поэтому попросила меня помочь ей. Но как я могу ей помочь, если даже не знаю подробностей этих проблем? Множество вопросов, но ответов нет, или же я их пока что не нашел. Машина остановилась возле подъезда одного из домов и я, отдав деньги за проезд, вышел из неё. Запах осеннего утра и свежести ударил в нос. Поправив коробку за пазухой я пошел к нужному мне подъезду. Но дойдя до него, я остановился и посмотрел на детскую площадку. Воспоминания двухлетней давности сразу всплыли в памяти, словно заставляя старые раны на душе с новой силой ныть от боли.

----------------------------------------------
Два года назад:

Лето. Время уже подходило к вечеру, а на часах показывалось половина пятого. Но кто бы мог подумать, что именно в это время мальчика лет тринадцати будут избивать хулиганы на детской площадке возле его дома. А причина тому простая: он им нагрубил, из-за чего они и стали его избивать. Но сами, тем не мение, поливали его нецензурной лексикой и угрозами в адрес его родителей. Парень уже был весь в крови и вот вот мог потерять сознание, если бы не девушка, которая разогнала хулиганов палкой, ударив ею одного из них по спине, а затем и остальных участников избиения по голове, наградив кармой с небес. Нападающие сбежали с места преступления, а девушка подошла к парню. Он тем временем уже оставался на грани того, чтобы провалиться в пустоту.
- Эй, ты как? - спросила девушка, осматривая пострадавшего парня.
- П... плохо...- только и смог произнести парень, прежде чем потерять сознание.
Девушка незамедлительно вызвала карету скорой помощи и оставалась с парнем до ее приезда. Скорая приехала быстро, и через минуту парень и девушка были в машине. Водитель гнал на всех парах, проскакивая перекрёстки на красный свет светофора. Фельдшер старалась остановить кровотечение у пострадавшего, а девушка, что спасла его, держала парня за руку. Чем же он ей так приглянулся, она и сама не знала. Такой милый и ничем не приметный, он был не такой, как все парни его возраста. Её привликало в нём ни внешность и его поведение, а то, что он был замкнутым и хорошим в общении с девушками, но порой его жестокость и дерзкость поражала девушку до глубины души. Словно она нашла в нём частичку себя, увидела его внутренних демонов, которые живут в каждом человеке и которых сложно разглядеть. Пока она была в раздумьях, машина скорой подъехала к больнице, и парня уже переложили на каталку. Девушка вышла из скорой и пошла ко входу в больницу вслед за каталкой, а после сидела возле операционного блока, где оперировали бедолагу парня. Два с половиной часа врачи возилась с мальчиком, а после парня увезли в реанимацию. Девушка сидела рядом с койкой парня, пока он был в коме. Она не знала его имени. Так она приходила к нему целую неделю. Но однажды, когда она пришла после уроков в больницу и вошла в палату парня, девушка увидела его сидящим на краю койки. Парень медленно повернул голову и посмотрел на девушку. Они встретились взглядом и не отводили глаз друг от друга.

- Спасибо, что спасла меня.- первым нарушил молчание парень.- Я бы, наверное, так и остался там умирать, если бы не ты.

— Да не за что, я просто не люблю, когда маленьких обижают, — произнесла девушка немного задумчивым голосом, но после улыбнулась. — Меня зовут Ангелина, можно просто Ангел.

— Какое красивое имя, Ангелина. Меня зовут Николай, можно просто Коля, — парень встал и подошел к девушке,  после чего он протянул ей руку. — Очень приятно познакомиться.

— И мне очень приятно, — девушка пожала руку парня и они тихо засмеялись. Новые знакомые уселись на койку и стали разговаривать о всяких мелочах в мире, которые не волновали других.
Он думал, что нашел надёжного друга, а она в свою очередь думала, что нашла драгоценного ей человека.
-----------------------------------------------------------

Налетевший ветер заставил меня поежиться от холода и отвлечься от своих воспоминаний. Дома мне казались тусклыми и мрачными, из-за чего я решил поспешно уйти домой. Войдя в подъезд, я наткнулся на группу пьяных молодых людей, что распивали спиртные напитки и матерились во весь голос. Проигнорировав их, я поднялся на пятый этаж и открыл дверь в свою квартиру. Вошел в нее и учуял вкусный запах еды с кухни. Ритмы музыки доносились из моей комнаты, а удары басов чувствовались вибрацией по полу. Я снял обувь и прошел на кухню. Алиса стояла у плиты в одном нижнем белье и фартуке. Словно по приказу она обернулась и, увидев меня, застыла на месте.

— К... Коля? — испуганно произнесла Алиса и покраснела, как помидор.

— Я, сестрёнка. Иди, переоденься. И чтоб больше перед мной так не ходила, — достаточно строго произнес я.
Её два раза просить не потребовалось. Алиса буквально через пару минут вернулась на кухню в коротких шортах и белой футболке. Пока я копался с замком коробки, она закончила с готовкой еды и уже накрыла на стол. Замок был противным и не поддавался на манипуляции, правда сдался при применении шпильки для волос. Внутри коробки лежали: штык-нож, кулон, тетрадка и записка. Взяв записку в руки я стал читать небольшое послание. Записка гласила следующее:
«Если вы нашли эту коробку, то передайте её в адресу *** человеку по имени Николай». Почему коробка должна была быть передана именно мне? Решив оставить просмотр содержимого коробки на потом, я сел трапезничать. Алиса кушала и в её взгляде на меня я заметил недобрый огонёк. Сестра была из тех людей, которые любят смотреть и читать произведения про геев и лесбиянок. К такому виду я отношу свою сестру не случайно, ведь она со своей одноклассницей всячески, как она говорит "шиперит" меня и Серёгу. Поёжившись, я продолжил трапезу. Готовить Алиса умела и у неё это превосходно получается. Но сейчас меня волновала не еда, а тот факт, почему именно мне следовало передать вещи из коробки от Ангелины? Множество вопросов, но ответов пока что нет.
Только где искать эти ответы в этом сложном и жестоком мире? Надежда оставалась лишь на личный дневник Ангела, который лежал в коробке.

Парень, который был детективомМесто, где живут истории. Откройте их для себя