Я это я

321 8 0
                                    

Pov. Мин Юнги
Меня зовут Мин Юнги мне 25 лет я думаю что вы обо мне всё знаете. Я родился в Дегу у меня есть старший брат мама и папа но я уехал от них ведь я уже взрослый. Сейчас я живу в Сеуле с ребятами если быть точнее то с Чимином, Хосоком, Намджуном, Тэхионом, Джином, Чонгуком, и я. Наш дебют начелся в июле 2013 году теперь мы популярны во всём мире. И я не могу нормально погулять ведь ко мне постоянно подбегают девочки мне сначала это нравилось но теперь нет. У меня не выносимый характер я папа а мама это Джин и мы имеем пятерых детей смешно правда ведь. Я решил пойти на курсы по учёбе в Сеуле надеюсь меня примут.
Утро 6:24
Я проснулся и пошёл вниз завтракать я знаю что сейчас рано но завтрак ждать не будет внизу я встретился с Джином.
- Доброе утро Юнги что опять жор заставил подняться-сказал Джин что заставило меня засмеяться.
- Доброе утро да пожалуй.
Pov. Джин
Меня зовут Джин ,Сок Джин я родился в 1992 году в городе Анян. И переехал в Сеул ради своей карьеры у меня бала девушка Лоли она живёт в Китае и за расстояния нам пришлось расстаться печаль я скоро пойду на вокал вместе с Чимином он конечно очень хороший вокалист но он хочет ещё лучше а мне ради веселья. Когда я был ещё в Аняне то я там часто готовил и поэтому я готовлю ребятам если бы не я они бы сожгли весь дом. Когда пришёл Юнги я не ожидал что он придёт на завтрак та рано. Мы сели есть как вкусно я готовлю Юнги тоже нравиться. Наверное остальные придут в часов 12 дня ну ладно.
- Ладно Юнги мне пора на пробежку. Хочешь со мной?- спросил я то не помешало ему.
- Окей щя переоденусь и приду.- фыркнул и ушёл
Мы уже вышли на улицу....

Кто такой Мин Юнги?Where stories live. Discover now