Pov.Холи
Я сидела в телефоне и залепала на Юнги. Как вдруг я увидела что мне написал Чимин. "Приходи я тебя жду в парке😊". Я сказала что через 20 минут буду я начала собираться я увидела своё шикарное летнее чёрное платье и лёгкие босоножки на каблуке. Я уже вышла и иду к парку я в парке начинаю искать Симу и вижу его возле озера.
- Привет Чима ты что то хотел?- я начала интересоваться
- Привет. Прото хотел погулять -его голос бы довольно странным - не хочешь мороженного?
- Давай - мы пошли морошкой.
Pov.Чимин
Я позвал Холи погулять и когда я её увидел то я офигел. Я знаю точно что я её люблю. И хочё сек... Я предложил ей покушать мороженного и пригласить её домой она согласилась мы отправились домой. Дома никого не было Все были на роботе а я типо заболел. Я провёл её в свою комнату и запер на ключ. Я сел к ней на кровать и хочю ей признаться в чувствах.
- Холи я тебя люблю.
- Чтооооооо
- это правда
-Я даже не снах что ска.. Ммм...
Я привезал её к кровати и закроил рот. Она явно не во строгие ну нечего ей понравиться.
Pov. Холи
Я сидела на кровати у Чимы и он сказал мне что я ему нравлюсь но я люблю Юнги я хотела это ему сказать но он не дал мне договорить поцеловал меня и привезал к кровати и закрыл рот.
Pov. Чимин
Она так возбуждает я хочу её и начал разжеваться и хотел войти в неё как вдруг я упал и встряхнул голову и сказал.
- Что это было?- я увидел её голой и привязной и себя голым
- мммми ммммиии
- Подожди сейчас развесу
- Что с тобой ты упал и нечего не помнил
- Я знаю
Я реально нечего не помнил я дал ей одежду ведь я не могу смотреть на голых и кого то изнасиловать и я её не люблю. Я сказал ей что я её не люблю.
Pov. Холи
Когда Чима хотел войти в меня то он упал и очнулся и нечего не помнил. Я ему всё рассказала он сказал что меня не любит и такого бы никогда не сделал я ему сказала что мы едем к врачу. Мы приехали его осмотрели и врач сказал что у него переходный возраст но он застрял в возрасте и мы должны его настроить на взрослый но это делать должен мужчина потому что это приведёт к знаете к чему. Мы приехали домой были ребята мы им всё рассказали они знали но ему не рассказывали поэтому они на него не обиделись я поехала домой где была Чён я ей тоже рассказала она была в шоке после этого мы заснули.