Роv. Холи
Наконец настало прекрасное утро ведь сегодня день встречи с Юнги это значит моё первое свидание. Ну и ладно я пошла сделала все водные процедуры и пошла одеваться я одела топик и шортики уже было 11:34. Так мне нужно уже идти я подходила к кафе и увидела там Юнги я решила к нему подкрасться и напугать.
-БУ!!!!-закричала я ему на ухо
-Ааа я чуть не оглох
- Прости я не подумала. - я почюствовала себя виноватой.
- Ничего садись. -она такая милая когда чествует себя виноватой видно что она очень хрупкая девочка
Когда мы выбрали еду то я заметила что кто то ещё зашёл это была Чён и какой-то мужик. Я подскочила с места и налетела на подругу с обнимашками.
-Что ты тут делаешь с каким-то мужыком-она сразу посмотрела на меня косым взглядом
- Это Тэ короче Айдол друг Юнги
-Ясно я как раз сижу с Юнги
-Привет меня зовут Ким Тэхеон
Pov. Юнги
Когда я сидел за столом то Холи отошла на минутку но за своей спиной я слышу Тэ ну наконец эта ленивая задница припёрлась.
- Наконец ты пришёл я тебя ждал. - говорю я с ухмылкой
- Я ждал Чён а ты с Холи правильно
- Да
После нашего коротенького диалога нам пренисли еду все начали эту Божественную трапезу. После этого я забрал Холи с кафе и мы направились в парк там где мы встретились. Она так смотрела на озеро. Я хотел её пригласить к себе на чай но у меня не поворачивался язык.
- Холи.... Ты не хочешь ко мне зайти на чай
-Хорошо пошли
Оу это было так просто я даже не ожидал вот блин там в общаге Джин и Намджун надо этих рукожопов выпроводить на два часа чтоб они нам не мешали. Я позвоним Джину и сказал что он итак не дома короче никого дома нету. Я тогда с облегчённой душой пошагал с ней домой.
- Мы пришли в мои апартаменты.
-Здесь красиво.
Я заварил нам чая мы попили чай и пообщались.
- Хочешь я покажу свою комнату?
- Да
Я провёл её в свою комнату и запер на ключ я сел на кровать к ней и намекнул она понесла и смутилась. Я решил её поцеловать наш поцелуй углублялся и потихоньку начал снимать с неё рубашку она мне стала помогать я тоже начал раздеваться мы уже остались в нижнем белье мы хотели уже продолжить как в мою комнату постучались это был Чимин. И сказал чтоб я выходил и познакомил их со своей девушкой. Нам пришлось одеться мы пошли вниз со всеми познакомились даже Тэ пришло с Чён мы разговаривали часа два но потом все разошлись по дамам но ну тут то было на улице гримёр гром и лил ливень и поэтому девочки остались у нас.