Кто она?

187 5 2
                                    

Pov. Юнги
Мы вышли на улицу и мы с Джином добежали до парка и уже просто сдохли от усталости в ногах. Джин пошёл за прилавок купить нам воды. И возле озера я заметил девушку стоящую рядом с озером она бала очень красива я не смог к ней подойти ведь со мной был Джин и та девушка обратила внимания и она даже не узнала меня что я известный это значит что она меня не знает это обидно. Мы с Джином побежали домой я сразу повалился на диван и уснул я проснулся 13:45. Дома никого не было наверное ушли на курсы я подошёл к зеркалу чтоб умыться и увидел что я весь в зубной пасте пришлось идти в душ. После душа я оделся и решил прогуляться я даже не замаскировался и ко мне сразу подбежали толпы девочек. Я быстро от них отмазылся и пошёл в парк. Там я снова встретил эту девушку стоящие рядом с озером но в этот раз я её не отпущу.
- Привет. Как тебя зовут?- спросил я и улыбнулся
- Холи а тебя как?- она тоже улыбнулась.
- Меня Юнги приятно познакомиться.
- Ага
- Ты здесь стоишь чалыми днями?- мне было неловко спросить её об этом.
- Нет сегодня просто захотелось.
Pov.Холи
Меня зовут Ён Холи я родилась в Сеуле. Мой рост 164 знаю я маленького росто ну и что. У меня волосы русые глаза каре зелёные я люблю разные стили одежды.

Я хожу на курсы ведь мне 20 я уже закончила школу но хочю учиться сегодня я познакомилась с парнем он иене понравился но он от всех скрывался это странно ну ладно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я хожу на курсы ведь мне 20 я уже закончила школу но хочю учиться сегодня я познакомилась с парнем он иене понравился но он от всех скрывался это странно ну ладно. Когда я отошла припудрить носик то я побежала к подруге всё рассказать.
- Чён я познакомилась с парнем его зовут Юнги- лицо моей подруги упала в шок а потом в улыбку.
-Ты понимаешь кто это. - спросила она
- Нет.
- Это Айдол всего мира он певец из BTS. - моя подруга встала и пошла домой
- Ясно- я крикнула ей и побежала к ниму
Pov.Юнги
Ну где же она наверное ушла. Я хотел уже идти как вдруг меня зади что то хватает. Это была Холи.
- Ты как то долго пудрилась. - усмехнувшись сказал я.
- Я просто встретила подругу и она сказала что ты певец всего мира. Это правда?- меня её вопрос шокировал.
- Да ты просто не знала меня и не просила фотки. - кисло ответил я
- Нечего. - я хотел взять за руку как мне тут же позвонили и бежать на фан встречю.
- Прости мне нужно уйти на фан встреч. Пока.
- Ничего. Пока.

Кто такой Мин Юнги?Where stories live. Discover now