«Прошло 3 месяца»
Вот уже прошло три месяца и меня уже отпустили. Вика уехала раньше, так как и приехала она раньше меня.
«В Москве»
Вот я в аэропорту Домодедово жду такси. Кстати я вам не говорила, но после того как Егор уехал меня начало тошнить. Оказалось , что я беременна. Егор об этом не знает. Сейчас хочу рассказать ему об этом. Я в просторном платье, поэтому маленького животика не видно.
***
Вот я возле дома Егора. Я поднялась наверх и постучала. Дверь мне открыл...
-Вика? Ты что тут делаешь?
-Я приехала к своему парню!
-Эммм. Егор....
-Чего Викусь? Нас...
-Всё Ясно!
Я развернулась и ушла. Приехав домой я долго лежала на диване, уткнувшись носом в подушку, и плакала, потому что было очень больно. Я то взяла себе досрочный отпуск из модельного агенства из-за беременности, поэтому два года я не буду работать. А я знаю, что я сделаю я к родителям уеду в ЛА. Он даже не узнает. Я позвонила в аэропорт и заказала себе билет на завтра в бизнес класс. А сейчас я собираю все свои вещи.
«POV Егор»
-Вика, что ты ей сказала?
-Ничего не успела!
-Да прям уж!
-Я тебе серьёзно! Егор, мне пора.
-Куда это ты?
-Да так!
-Ты опять на лево?
-Да как ты смеешь!?
-А что я должен на это глаза закрывать?
-Идиот!
Я получил пощёчину , и Вика ушла. Может ещё не поздно Настю вернуть? Ну Ладно сегодня вечером приеду к ней.
«Вечер»
Вот я стою на её пороге и стучу в дверь.
«POV Настя»
Я сидела смотрела мультики Диснея и тут стук в дверь.
-Кто там?
-Насть, это Егор!
-Уходи!
-Насть Давай поговорим?
Я прошла открыла дверь, и ничего не сказав ушла в комнату и легла на кровать лицом от двери.
-Кстати, Холодное сердце это мой любимый мультик.
-Чего ты хочешь?
-Ты плачешь?
-А что не слышно?
И тут сзади меня обняли тёплые руки. Тут он положил руки мне на живот и я запереживала, что он может узнать.
-Егор, убери руки.
-Насть.
Я подскочила с кровати, встала к нему лицом и уже начала кричать.
-Егор, нет бы ты сейчас нормально мне сказал, чего ты хочешь, но нет же ты тут трагедию разводишь. Иди к Вике!
Я сама того не понимая встала боком и положила руку на лоб, чтобы потереть его. Но этого я не ожидала
-Насть, ты... ты
-Что я ?
-Ты беременна?
-Нет тебе показалось!
-Да нет же! Так вот чего ты так за живот переживала!
-Егор, какая тебе разница?
-Так ведь...
-Это не твой ребёнок!
И всё я поняла, что натворила. Я опять зарыдала, и что? Егор понял, что я вру.
-И зачем ты врёшь?
-Я всё равно тебе не нужна! Значит и ребёнок не нужен!
-Ты дурёха!
Егор начал подходить.
-Стой там где стоишь и не на шаг ближе.
-Насть...
-Егор, мы не будем вместе! Уходи.
И на удивление он ушёл. Ну что будем жить своей жизнью. Блин... и почему же я опять плачу? Ладно пойду в парк почитаю, может успокоюсь.***
Блин, что за дурацкая книга, где про любовь написано? Я опять плачу.
-Девушка , и почему вы плачете?
Даже не поднимая глаза я ответила
-Мужчина, вам какое дело?
-Ну что вы так! Может у меня проблема похуже вашей!
-Ну и что же за проблема?
-Та, изменил любимой девушек, а она меня не прощает, да к тому же она ещё и беременна от меня.
И тут меня осенило...
-Булаткин, ты преследуешь меня?
-Настя, я тебя не узнал!
-Что горе запиваешь?
Указав на бутылку виски, сказал я
-А почему бы и нет!?
-Ну пей пей!
-Насть, а мне хоть можно будет с ребёнком видеться?
-Да, но только в моём присутствии и без своих шлюх.
-Она между прочем тоже как и ты модель!
-Ну да, значит я тоже шлюха, сплю с кем попало!
Закрыв книгу, я встала с лавочки и ушла.