Я ждал этого!

1.6K 34 4
                                    

-Абалдеть!

-Андрей, мне не кажется или ты перестарался?-Ну я же знаю как вы любите свою дочь!  Вот и стараюсь для неё и к тому же она моя крестница

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Андрей, мне не кажется или ты перестарался?
-Ну я же знаю как вы любите свою дочь!  Вот и стараюсь для неё и к тому же она моя крестница.
-Ну ладно ладно.
-Может пройдёмте вашу комнату посмотрим?
-Ну идём!
-А вот и ваша комната, я специально сделал её на втором этаже, чтобы вы не мешали Регине!
-В каком смысле?
-Егор, до тебя долго доходит!
-Ааааа!

 -Может пройдёмте вашу комнату посмотрим? -Ну идём!-А вот и ваша комната, я специально сделал её на втором этаже, чтобы вы не мешали Регине!-В каком смысле?-Егор, до тебя долго доходит!-Ааааа!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какая красота!
-Нравится?
-Очень!
И тут Егор как обычно
-А матрас мягкий ?
-Хахаха конечно!
Рассматривая весь дом дальше, мы с Егором не переставали удивляться творчеству Андрея. Так хорошо подобрать дом да пару часов, это ещё нужно суметь.
-Ну что ребята, я поеду! А вам делаю новых впечатлений и прожить долгую жизнь.
-Спасибо тебе большое! Пока!
-Пока!
Время уже было 20:57, Регине попа спать.
-Доченька ну что же давай в ванну и спать!
-Хорошо Мама!
Через 30 минут Регина сладко сплав в своей кроватке. Я сидела на кухне и попивала кофе.
-Настюш, а ты чего спать не идёшь?
-Да вот что-то мне не спится!
-Может джакузи вместе примем?
-Тут джакузи есть?
-Конечно! Идём покажу!
Мы прошли по коридору
-Вот это даааа! Так ты знал что я не сплю?
-Ну да, поэтому решил сделать тебе такой сюрприз!

 -Настюш, а ты чего спать не идёшь?-Да вот что-то мне не спится! -Может  джакузи вместе примем?-Тут джакузи есть?-Конечно! Идём покажу! Мы прошли по коридору -Вот это даааа! Так ты знал что я не сплю?-Ну да, поэтому решил сделать тебе такой сюрприз!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аккуратно снимая с меня рубашку, его стал целовать мою ключицу. Я получала наслаждение от каждого его поцелуя. Егор слишком долго томил, и мне пришлось взять ситуацию в свои руки. Я развернула его лицом к себе и начала целовать, постепенно снимая с него джинсы. Когда Егор понял, стоя уж сильно этого хочу, он одним ловким движениями снял с меня всю одежду, а я вслед обнажила его. Егор подхватил меня наружки и внёс в ванну. Повалившись там тридцать минут, я стала выходить из воды. Егор как обычно долго думал, но потом догнав меня, подхватил на руки и понёс в спальню. Аккуратно положив меня на кровать, Егор стал целовать моё тело, а я как змейка извивалась под ним. Когда мне стала надоедать всё это я обхватила Егора ногами и притянула к себе.
-Егор, ну сего ты томишь?
-Нет уж подожди! Прояви терпение.
Егор плавно спустился к моей промежности и стал быстро работать языком, что приносило мне огромное удовольствие!
-Аааааа, мммммм, Егор....
-Терпи.
Он углубил сыр работу, сделав так, чтобы я стала кричать ещё громче.
-Если ты сейчас этого не сделаешь, то я удовлетворюсь не от тебя а от твоего языка.
-Яну так уж и быть!
И Егор резко вошёл в меня и стал быстро двигаться. Тут он замедлил темп и стал рывками в ходить в меня
-А...а...а , Ещё....
-Я ждал этого!
Егор развернул меня раком к себе и завязав мои волосы у себя на кулаке , Егор стал быстро двигаться во мне.
-Сделаешь мне приятно?
Поняв о чем говорит Егор, я повалила его и наклонилась к его члену. Сначала я медленно облизывала головку, а потом начала полностью засовывать его в рот. Егор откинул голову нахала от удовольствия. Он иного даже рычал, что прибавляло во мне страсти
-Ну всё Булаткин, хватит наслаждаться!
Я села на его друга и быстро быстро стала двигаться. Через час, Егор сделал сильный толчок в меня и внутри моего дивота появилось ощущение, что в меня налили кипятка. Потом я поняла, что Егор кончил в меня, но это уже не имело никакого значения.
-Я тебя люблю!
-Я тебя тоже!
Вот так вот мы и улягтесь спать!

Не фанатка / Егор Крид 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя