«В ЛА»
Как же тут красиво! Ну что малыш, проживём мы тут с тобой ? Думаю да!
Вот я уже подъезжаю к СВОЕМУ дому, а к своему, потому что я купила себе дом в ЛА.Уже поздно, поэтому сегодня я отосплюсь, а завтра позвоню родителям, чтобы приехали на новоселье. Кстати дом я купила недавно, поэтому тут уже есть и комната для мальчика и девочки. То что я рассталась с Булаткиным, это не значит , что у меня будет только один ребёнок и только от него. Нет я начну новую жизнь. А начнётся она завтра с парикмахерской! Перекрашиваю как я! Буду блондинкой!
«Утро»
Я встала как-то рано. Вроде только 6:32 , а я уже на ногах. Ладно пойду завтракать! Такс что у меня тут есть фруктики.Уммммм как вкусно. Ладно пойду умоюсь и на море пойду, только по пути за Полиной зайду!
-Полин, привет!
-Привет моя дорогая! Ты какими судьбами тут?
-Да я вот живу тут теперь!
-Где?
-Вот !
Я указала на свой дом, а Полинина челюсть поцеловалась с полом.
-Поля, идём на пляж?
-Пойдём! Ой а у тебя на ключице тату есть?
-Да и на руке! Этим тату уже триста лет!
-Красиво!***
На пляжу мы отдохнули отлично! Я попросила Полину , чтобы она не оповещала Егора о моём присутствии тут. Кстати за это время я сходила в парикмахерскую, вот что получилось!Как же мне нравится. Ещё вечером я посетила родителей, которые были очень рады видеть меня рядом с ними.