4 Глава

13 1 0
                                    

Pov Джису

Уже было время три часа ночи.
В кухне куча красавчиков, и они все друзья Джина, мда.
Хмм, мне очень интересно, что же с ними случилось. Надо узнааать.

Пока думала, оказалось, что я все это время пялилась на Чимина, и он смотрел мне прямо в глаза. От его взгляда аж мурашки пробежали.

Если честно, у него такие красивые глаза, и красивое лицо, не смотря на то, что он избитый, все равно красавчик.
Ащщщ, о чем я думаю?!

Осознав, что я до сих пор пялюсь на него, я поспешила отвести взгляд.
Но он вместо того, чтобы просто проигнорировать, решил подойти ко мне.
Блин, он идет.
Интересно, о чем он думает?
Ай ладно.

Он шел прямо в мою сторону, и остановился рядом со мной,я уже хотела что-то сказать в оправдание, но он смотрев на меня своим серьезным взглядом произнес:

-- может подвинишся? А то я пить хочу.

--эмм, что? -- не понимая, о чем он , он просто подвинул меня в сторону.
Посмотрев в недоумении на него, и переведя взгляд, я поняла, что перегородила ему путь к холодильнику.
Мысленно дав себе рукой по лбу, я быстро пошла к брату. А то мне некомфортно было стоять там.

--Джин, так как мы выгоним всех? Уже так поздно.
-- Не волнуйся, сейчас Хосок позаботится об этом-- спокойным голосом сказал Джин, держа в правой руке газировку. А левой рукой выдирнул из точки розетки, тем самым вырубая громкую музыку.

И тут через пару секунд я слылышу в зале, как Хосок кричит всем, что бы они все ушли. Я прошла в гостиную, и вижу, как на нашем столе стоит он, и продолжает кричать, что бы привлечь к себе внимание.

Через 10 минут, этой толпы уже не было, только Джин,Джису и его друзья.Пару минут было не ловкое молчание.
-Ладно, давайте перейдём к уборке,распределим обязанности.-перебил эту тишину блондин.
-Я убираю родительскую .-сразу взяв себе самое лёгкое,выкрикнула я сразу.
-Почему это тебе сразу самое лёгкое?-стал возмущаться Хосок.
-Хосок успакойся,там кое что похуже есть.-с хитрой ухмылкой сказал Джин.
Я сразу почуяла что то не ладное,но решила промолчать.
-Тогда я буду убирать гостиную.-сказал красноволосый.
-А мне что делать?-спросил Чимин.
-Ты будеш убирать ванную,там тебе просто нужно положить всё по местам,пустяки-махнул рукой Джин.
-Тогда мы с Чонгуком будем убирать кухню --сказал Тэхён,ложа свою руку на плечо Чона.
-А мы с Юнги пойдём убирать две оставшиеся спальные комнаты. -- ответил брат.
-Уф,ненавижу убраться -стал ныть мятноволосый парень.
-Ну Юнги сам же говорил,друзьям надо помогать.-с какимито странным голосом произнес Джин.
-Ладно,ладно.-уже пожалев о своих недавних словах ответил Мин.
-Тогда начнём.

Давай вместе(?)Место, где живут истории. Откройте их для себя