Джин меня поташил за собой.Я пыталась вырваться,потому что он жжал мою руку очень сильно,было больно.-Да стой же ты!-наконец я вырвала свою бедную руку.
-Джису,что это только что было?!"Украсть брата"?!Что ты вообще несла?!-размахивая руками кричал на меня Джин.
-Не кричи на меня!-тоже я крикнула брату.
-Какой позор.Теперь что они подумают?Аааайщ.Бесит!Бесит!Бесит!-он начал психовать.
-Чего ты так стыдишься?!Меня что-ли?!Ты меня тоже бесиш,понял?!-высоким тоном сказала я.
-Тогда вали к чертям нахер!!!-слишком грубо крикнул Джин.
Что это только что было?Он матернулся??На меня?
Это сильно задело меня,ведь он же всегда заботился обо мне, всегда защищал,всегда любил....Это была последняя капля....Чувства взяли вверх.
-Вот и пойду!!Такой ужасный брат как ты мне не нужен!!-всквось слёзы проговорила я и убежала куда глаза глядят.
Джин кричал мне что-то в след,но я не слушала.Я решила пойти в парк,там мне всегда было спокойно.
Зайдя по пути в магазин, я купила себе клубничное молоко,моё любимое.
Дойдя до парка ,я села на скамейку и сняла эти неудобные туфли,все ноги перетёрла..
Выташив тлефон я посмотрела на время,на часах было уже девять вечера.Но мне было наплевать,хотелось побыть одной.Я выташила наушники и стала слушать свой плейлист.
Через часа 2 я решила отправиться домой,было достаточно поздно.Добравшись до дома,я открыла дверь.Было темно,наверное все спали.Никто даже не позвонил..,хотя это даже к лучшему.Тихонько сняв туфли я побежала в свою комнату.
Зайдя в свою комнату,я оставила заряжать свой телефон,так как при прослушивании песен зарядка быстро тратиться.
Мой живот стал издовать звуки умерющего кита,надо покушать.Тихонько зайдя на кухню,я открыла холодильник.О,куринные крылышки,странно их до сих пор никто не съел?Ну да ладно,мне же лучше.Пожав плечами я стала уплетать их по обе щеки.Ммм...как же вкусно.И тут я слышу шаги.Чёрт!....
В проёме двери показался Джин.
-Джису,где ты была??-подойдя ближе,стал обеспокоенно спрашивать брат.
-не твоё дело,придурок-грубо ответила я.
-ты что обиделась?Прости,я был груб-смотрев в пол сказал Джин.
-И это всё?!Ты разве не помнишь что сказал?!Иди к своим чёртовым друзьям!Ты мне не нужен!-я стала заказывать истерику.
-Прости пожалуйста,я просто погоричился.-виноватым голосом просил прощения Джин.
-Одного прости недостаточно-уже спокойно сказала я.
-Что ты хочешь?Хочешь я приготовлю твой любимый ким-бап?А хочешь куплю тебе новую косметику?А хочешь куплю тебе новые серьги ?...-стал беспрерывно тораторить Джин.
-Стоп,а где родители??-только что вспомнила.
-Ты не знала?Они уехали к бабушке в Пусан.-спокойно сказал брат.
-Ааайщ.Как я могла забыть!-ругнулась я ,побив себя по лбу.
-Ничего страшного.-произнёс брат.
-Это классная идея!Можно сделать вечеринку,пригласим друзей.Юхууууу!-подняв руки вверх прокричала я.
-Нет,никакой вечеринки.Я обещал родителям,что всё будет нормально до их прихода.
-Нуууууу,пожаааалуйста-стала его умолять.
-Нет!-сказал Джин.
-Тогда я тебя не прощаю!Иди к своим друзьям!- я стала обижаться.
-Эххх,лаааадно.Уговорила.-наконецто сдался брат.
-Юхуууууу-я стала бегать по кухне.
-Тише ты,соседей разбудишь.Иди спать,завтра в школу-сказал Джин.
-Ладно,я спать-с этими словами я пошла к себе и заснула сном младенца.