Проснувшись утром, причём сама!
Я пошла собираться в школу.
Родители еще спали.
Одевшись, я спустилась вниз, что бы покушать. Джин что-то приготовил, за это я его и люблю.
Вместе быстро покушав, отправились в школу.Почти дойдя до школы, мы видим как у ворот стоят полицейские машины, и все о чем-то бурно обсуждают.
-- А что тут происходит? -- спросила у девочки, учившейся в этой школе.
-- Там какой-то парень хочет спрыгнуть с крышы.Воон там-девушка стала показывать на крышу.
-Это же Марк...-мои зрачки расширились ,когда я узнала своего соседа по парте.Я подошла к Джину, который смотрел туда же.
-Джиин,это Марк,надо спасать-я стала волноваться.
-Сказали что скоро приедут спасатели
-Почему они так долго?Он же скоро спрыгнет-мой голос дрожал.
-Успакойся Джису ,всё будет хорошо,он не спрыгнет, поверь мне-Джин взял меня за плечи и говорил это таким внушающим голосом ,я даже немного успокоилась.В школу никакого не впускали.
Вот Марк делает ещё один шаг,потом второй ,потом третий ещё последний и он точно спрыгнет.Он уже хочет зделать четвёртый.В этот момент как будто всё остановилось.... У меня перехвотило дыхание...Сердце биение ускорилось. Я замерла...
Он уже практически падает и тут.... его резко перехватил спасатель и отташил на безопасное расстояние.Я была в шоке.
После пятнадцати минут всем разрешили войти в школу.Я попрашялась с Джином и пошла в свой класс.Я думала о Марке,что с ним могло произойти, раз уж решился на такое.
Зайдя в класс я села на своё место ,Марка не было.Все обсуждали этот инцидент.Оглянувшись я не увидела Дженни,думаю сегодня день будет отстой.
****
Учебный день закончился.Когда я уже собиралась выйти из класса меня остановил классный руководитель(учитель Чхве )-Джису,постой,тебя зовут к директору.
-Что?за что?-я стала волноваться.
-Тебя хотят допросить, это на счёт Марка.
-Хорошо.
Если честно, я ничего не понимала, вроде бы я ничего не делала.Мы с учителем Чхве пошли к директору,мне было как-то не по себе.
Я зашла в кабинет и поздаровалась с директором:
-Здравствуйте --покланилась я.
-Здравствуйте, Ким Джису,садитесь.Я села на стул ,который находился напротив стола директора .
-Вы что-нибудь замечали странное в Марке?
-Нет ,вроде бы.
-Он говорил вам намёки на суицид или что-то вроде?
-Нет ,мы с ним практически не общались.
-Вы пытались с ним поговорить как-нибудь?
-Ну да,было дело.Но он отвечал сухо.Сам не хотел общаться и я решила не лезть.
-Ладно,Вы свободны.
-Досвиданья.