Вот я воткнула в голову нож.Последние слова которые я успела услышать, это:
-Алиса,Себастьян верни её назад,это приказ......И дальше я отключилось,последнее действие мое было,это лишь кровь потекла из моих глаз.Я очнулась,в ином мире.Я слышала крики страдания,чей-то плачь и я очень напугалась.Передо мной поевился человек который спросил,меня...
-Ты,..умерла?-..к сожелению...Но я могу вернуть тебя обратно.
-Правда!!-закричала,я.
-конечно,но если ты будешь одним из них,..-и он показал на людей с лева от нас,это были..Представители меров:
1Ангилов.
2Демонов.
3Вампиров.
4Призроков.
Они посоветовались,и решили что я буду Ангелом.У меня выросли крылья и нимф,и я увидела портал .Взмахнув крыльями,я политела,и из портала вылезла рука.я схватила её и оказалась в комнате.Была ночь,я увидела Сиэля, спящего рядом со мной.А он милый когда спит.Я потянула руку и хотела погладить его,но он резко открыл левый глаз.И я сказала:
-я-я хотела,разбудить тебя,и предупредить что со мной всё в порядке и не надо,уже посижевать тут...
-Я лягу сегодня с тобой!!-настырно сказал Сиэль,залазивоя ко мне в кровать.
-Что-о-о, не-не-надо!-Со мной всё будет хорошо.
-Я сказал буду спать с тобой, значит так и будет,и не смей мне перечить женщины.!
-Ах ты подонок,разбалованный,иш раскомандовался(это все она сказала в голове)
-Ну ладно веняй на себя.Если я буду драться во сне,я не ничего незнаю.Сиэль довным довно уже спал.
-Ах он гад ,знал ведь что я это скажу и уснул.Мне вовсе не хотелось спать,и я вышла на балкон.Я вспомнила колыбельную и с чего-то начала петь.у меня появились крылья и свет луны отрожал их красоту,короче было так красиво как на Арте или что-то типо того.
POVСиэль.
Я проснулся из-за чьего-то пения.Я увидел на болконе девушку.Когда я вышел на сам балкон то там стоял Ангел и я сказал :
-Алиса...??Ты ангел?вот о чем меня придупреждал Сибастьян.Что Алиса вернётся не та как прежде.Я подошол ближе,но вдруг Алиса обернулась и все изчезло.
-С-сиэль,и как давно ты тут стоишь.?-Достаточно чтобы услышать,твой голос,а ты красиво поёшь!
-Правда, спасибо огромное.?!
Пойдем спать, спросила я.И взамен услышала только:
-Спой мне тогда я лягу спать.
-Ага щя прям,нет ушь .И мы пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий.Я убью ради тебя....
RomanceДевочка поимени Алиса, приезжает к своему брату Алоису и .........