Этим утром меня ждала новость.Что Сиэль и Себастьян уезжают, как бы по мега супер Пупер делу.И я останусь одна во всем осабняке,с поручениями.
-Алиса сегодня мы уезжаем,и ты останешься одна,но не думай что будешь лень по полу размазывать,бумашька с поручениями лежит на столике у телефона так что.......и бл-бла-бла пошло поехоло.
-Я все поняла.
Они уехали,я была рада.Кстати а как же Мейлин и другие.А потом посмотрю,сейчас мне нужно посмотреть на записку.Я подошла к столику с телефоном,на нем лижала записка.И я взяла её чтобы прочесть:
Алиса ты должна вымать пол в гостинной и убраться в комнате Милорда.
Кстати за кого они меня принемают,за уборщицу.Ладно убирусь.
Я пошла в гостинную там уже стояло ведро с водой и я вымала весь пол.-Ура,самое интересное только начинается,это уборка в комнате нашего недорогого Милордика.
Я поднилась на верх и распахнула дверь,а там:
-Да тут нечего убирать!!Смотрите чисто как в аптеке. Ладно чо время тратить пойду Мэйлин помогу.
Я обошла всё поместье,никого нету.
-Странно,а где все??Нет понятно что Сиэль и Себастьян уехали,а где другие,кстати я ещё даже не познакомилась с ними.Только Мэйлин знаю.Ладно пойду возьму бутылочку элитного вина,и побухаем.Я пошла в погреб там было море бочек с пивасом и я нашла бутылочку,взяв её я сразу же открыла её и выпела половину,поднилась на верх,посмотрела в окошкоа там уже вечер.
-Ой,кажется я не рассчиталась.
POV Сиэль.
-Надеюсь Алиса не натворит там делать!?
Через пол часа.
-Мы приехали!!
Алиса.
-Ой вы уже дома.. ик...ИК
-Алиса ты что выпела.
Я подошла к Сиэлю и обняла его.
-Женщина от вас несёт алкоголем!!?
-Молчать недомерок.И я дала ему лёгкого лещя и уснула.
Сиэль в ярости.
-Себастьян отнеси её в комнату.
-Да мой господин!
Сибастьян отнес меня в комнату и я уснула.Простите что так долго не выпускала части,просто я была занята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий.Я убью ради тебя....
RomanceДевочка поимени Алиса, приезжает к своему брату Алоису и .........