15 глава

30 6 0
                                    

Перед собой я увидела... Лиама? Чё? Что он тут забыл? Он набросился на пацанов. И те давали отпор, а я все так же сидела. Но поняв что сейчас происходит, я подпрыгнула и ринулась помогать Лиаму. Раз удар, два, три, четыре, пять.. вдруг я увидела что-то сверкающее и это оказался... нож...
Через 30 сек , пятеро разбежались. Лиам повернулся, и я увидела его бледное лицо и множество ссадин и царапин, разбитую губу, и конечно синяки, а из его руки мочилась алая кровь, нож дал о себе знать

-боже Лиам!тебе надо в Больницу.

-никакой больницы, я сам все сделаю.

-что?-он пошел по тротуару и я побежала за ним.

-так, мы идём ко мне!-настойчиво сказала я. Затем я взяла его за кисть руки, и повела к дому. Шли мы так минут 7 в полной тишине . Затем я вошла в квартиру .

-эм.. может ты отпустишь мою руку?

-ой, извини.. -я даже и не заметила что все это время я держала его за руку. Я даже пригрустила.

Он сел на диван в гостинной, а я пошла за аптечкой. Если бы не я, то этого не случилось. Найдя аптечку, я пошла к Лиаму, там я перевезала ему руку , и начала обрабатывать ранки.

-как дела?-прервал тишину Лиам, и зашипел.

-хорошо, терпи. А у тебя?

-знаешь ну так себе.-затем мы опять замолчали, но через минуту я решила прервать тишину.

-прости меня.... -сказала я очень тихо. Я не знаю что на меня нашло что я тогда сказала что мы расстаемся, ведь Лиам просто проявлял ко мне заботу, а я сильно перенервничала и сорвалась на нем. -я повела себя как полная истеричка, когда сказала что мы расстаемся, ты просто проявил ко мне заботу, а я наорала на тебя. Прости!

-да ладно, не волнуйся! Ты просто сильно перенервничала.. вот и все!-он взял меня за руки и поднялся, я в месте с ним затем он поцеловал меня. Очень нежно, ну и заключил меня в объятия. Боже... как мне не хватало этих сильных рук, которые могут меня обнять, и защитить! Этого запаха... и конечно голоса, от которого мурашки по коже.

-так ты простишь?-спросила я посмотрев в его шоколадные глаза.

-конечно.-мы опять слились в более страсном поцелуе, но я все же отстранилась от Лиама.

-что-то не так?-спросил Лиам.

-да нет, все отлично!-улыбнулась я и прильнула к губам Лиама. сквозь поцелуй Лиам улыбнулся. Мы двинулись на кухню, а там Лиам посадил Меня на тумбу не переставая целовать . Я охватила его шею, и Лиам углубил поцелуй.
Но звонок, прервал наш поцелуй , я взяла трубку звонила мне Грей.

-да?-спросила я поглядывая на Лиама. Тот лишь недоуменно глядел на меня.

-где тебя черт возьми носит????-орала в трубку Грей, я слышала сирены.

-я дома!

-дома? Ты ведь всегда ночуешь в офисе! Давай сюда! Бигом! -она перекрикивыла звуки сирен, и у меня было не оч чувство.

-что случилось?-обеспокоенно спросила я.

-в твоем офисе произошёл пожар.

-выезжаю!-затем связь отключилась , и я посмотрела на Лиама а тот не сводил с меня глаз

-что случилось ?-спросил он

-в офисе подарок! Устроили пожар!

-поехали вместе!

-хорошо.

Мы сели в машину, повела ее естественно Я! Ехали мы в полной тишине, только играла музыка.

Подъехав к офису , я увидела не оч такое зрелище.

Пожарка стояла, они там беседовали с Грей, а журналисты... эх... их еще не хватало. Я прошла сквозь толпу к Грей.

-что произошло?-спросила я.

-да блин, сама только не знаю. Просто вломилась в мой кабинет Марго и орала "пожар! пожар! " Оказывается кто-то случайно уронил свечку, на шторы, ну а там пошло поехало.

-стоп! Но как? Ведь все здесь не из дерева.

-кто-то бензином облил, и керасином, весь 9-ый этаж. Вот и полиция!-сказала Грей и направилась к полиции а ко мне сразу подбежали журналисты.

-что вы будете делать в такой ситуации?

-ремонт!-сказала я и распихала всех. Затем я подошла к Лиаму.

-да уж ну и жесть!

-никто не пострадал?

-нет!

-слава богу.

- но зачем? Устраивать этот поджог?

-ага... -к нам подошла Грей.

-ладно, можете ехать... все окей. Завтра начнём делать ремонт. Не знаю когда они закончат его делать, и да згорело пол этажа. Поэтому все ок. Я разберусь. Потом тебе звякну-сказала Грей и подмигнула мне. Мы сели в машину и поехали ко мне. Приехав, на кухню, время было 9 вечера.

-хочешь останься у меня? -крикнула я Лиаму

-да я с радостью!-сказал он подойдя ко мне сзади и обняв за талию. Я повернулась и обвила его шею своими руками, тот лишь поцеловал . Боже... я сейчас сойду с ума!

-продолжим?-спросил Лиам пошло улыбнувшись.

-я с огромной радостью...- я поцеловала Лиама. -но только... настроения нет!- я пошла ложится спать. Ха обломись!

Зайдя в спальню я быстро переоделась, и легла спать

🖤🖤🖤

Ray Nevelle /part 1Место, где живут истории. Откройте их для себя