13 глава

33 5 0
                                    

Мы услышали крики, и по голосу я поняла кто это

—Эрин!-заорала я —бежим!!! Что стоите???

—стой!там...там!ПЛАМЯ!-Сказал Данил  и просто побежал наверх

— Эрин!— Мы быстро побежали по комнатам и Лиам нашёл Эрин. —она здесь!-вынес на руках Эрин  Лиам,  она была в ужасном состоянии.

Мы выбежали из дома,  надышавшись этого дыма .. и вовремя. Дом обвалился

Я достала аптекечку и Грей принялась обрабатывать раны Эрин, вскоре приехали пожарные и скорая

Эрин уехала с Данилом и Ромой.

А мы поехали в город, отстав от них,  так как нас допросили. Затем мы поехали в больницу.Ну... 10 часов напряжения это было незабываемо , еще эти звонки  Данила...

прошло 10 часов

мы приехали прямиком в больницу и пошли  искать Рому и Данила . 

Наши поиски не обвенчались успехом  , и пришлось спросить у медсестры та помогла и указала в какой палате Эрин , но к ней нельзя , еще сказали что возле палаты сидят двое парней , мы сразу поняли кто это .

Мы подошли к нужной палате и посмотрели на Рому и Данила . Те были явно не в настроении , Данил был в кошмарном настроении , я понимала его беспокойство и сама была не спокойна . Я похлопала его по плечу . Через минут 10 вышел врач . Я с Ромой и Данилом подошла к врачу .

-что с ней ?-спросил Данил .

-ну нее ожоги , хорошо что вы вынесли ее вовремя .Тагже довольно не маленькие раны. Поэтому она полежит в больнице ...-тут врач задумался-ну минимум ... месяц ато и больше .Так что вот .

-хорошо , а сейчас к ней можно ?-спросил Данил .

- пока нельзя , но вот завтра вы можете прийти , прием с 9 до восьми вечера . Учтите .-сказал спокойно  врач.

-хорошо учтьем , спокойной ночи . Спокойной ночи .-сказала я так же спокойно и повела всех на выход.

мы все расселись по машинам и поехали по домам . Я подвезла Грей , и собиралась подвезти Лиама . Подъехав к его дому я попрощалась , но тот не собирался выходить из машины .

-выходи !-сказала я довольно грубо.

-я тут подумал .... 4 часа НОЧИ , и ты поедешь домой ?

-да ! А что ?

-слушай просто ...-я не дала ему договорить и перебила .

Ray Nevelle /part 1Место, где живут истории. Откройте их для себя