9 глава

20 6 0
                                    

На полу лежала девушка , и по лицу я поняла кто это . Это была ...Маша ...

- ого и кто ворвался сюда раньше нас ???-спросил Данил .

-Данил это не смешно ! Мы теперь не узнаем кто тут был ! да и посмотри на нее !-крикнула Грей. На плитке лежала девушка ... блондинка с закрытыми глазами . Грей пощупала ее пульс

-не бьется !-сказал она . Я стояла с просто ошарашенными глазами .. Как так вышло ? что нам делать ? Что ???? Теперь как искать Эрин ? Ничего мы что-нибудь придумаем .Брат за Брата ! Но вот кто это мог сделать с Машей или она сама...хотя нет я в этом сильно сомневаюсь ! из моих раздумий меня вытянул Лиам .

-Рей !-он начал меня трести и я сразу обратила на всех внимание .

- что ???

- давай мы что-нибудь поищем в этой квартире ? Документы ? Письма ? Бумаги ?-спросила меня Эм.

-эм...да..хорошо ...-я отвечала не уверено...либо мне как то было не до этого .Потом я быстро переключилась и тоже начала рыскать в квартире Маши . С одной стороны да , это не хорошо , но все же ... мы ищем что-то сильно надобное и без этих бумаг даже и не знаю что .... но почему именно Маша ? Джек выбрал ее ? Не знаю.. И опять я причинила людям свои проблемы ! Опять все из-за Меня ! Я и ничего и не нашла ... документы страховки ...какие-то другие документы ...поискав еще я задела что-то . и этим "что-то" оказалась ваза ... она с грохотом упала вниз и разбилась в дребезги !Бедная ваза ...но в ней находилось какое-то письмо . Взяв его и начала читать ...


- привет Машулька ! Нужна твоя помощь ! Я знаю кто тебе приходится Рей Невилл . Можешь не отрицать что она твой враг ! Но ... могу помочь ... да и ты мне окажешь небольшую услугу ... Смотри у меня ее подружка Эрин, она сделает все что-бы эта мерзавка оказалась у неё , ты просто скажешь ей ложное местоположение этой девки , а сама пригласишь попить чай . Туда я посыпал порошка и через несколько часов Рей не станет .. смотри не перепутай и да вот указания .

Улица Окэтебрская 56 дом 67 .

А там уже.. она увидит смерть Эрин Бекер . ТОлько сделай все как надо . умрет она в больнице так как днем они окажутся у тебя дома , а потом поедут по адресу . Увидя смерть подруги та упадет в обморок . Больница а там смерть он препарата который будет в чае . Главное подсунь ей препарат в чай который находится в твоему тайнике, и зачем он тебе если там ничего не лежит? Если не делаешь это я убью тебя !

Дочитав я просто была ошарашена .. Эрин .. она может... ... Машу мог убить Джек или его люди .. Я от безысходности упала на пол и все услышали этот грохот ... сразу все подбежали ко мне ! и начали спрашивать чо случилось ???? я плакала .. да именно так ...я не выдержала ...гад! Маша ... Эрин !!!как .. он мог ???А ему все мало ! Не все оказалось так просто ! Грей взяла письмо и прочитала все заново и вслух , все переглянулись ..

- нет информации что Эрин ... умерла ! -я сказала это не очень громко .- значит мы будем ее искать ! Давайте что-нибудь придумаем !

-предлагаю все же съездить на Окэбурскую , поискать что-то , а Рей ты лучше останься и кто-то с ней .- сказала Грей

-что ? нет я с вами пойду !

- я тогда с РЕй останусь !-сказал Лиам . чо он затеял ??????????

- лучше побудь с Лиамом в офисе .-сказал спокойно Зак и Рома.

-так будет лучше !-сказала так же спокойно Эм


-но..-не договорила я как Грей меня перебила

-без никаких но !

-ладно..-сказала я и мы все отправились все к выходу . я с Лиамом поехала в офис а остальные на Октэберскую .

- не грусти ..- Лиам положил свою руку мне на плечо .

-за дорогой следи ! -пробурчала я.

- ты на меня злишься ???

- а может и так !

-если да то , извини ...-сказал он как-то тихо ..-так что с нашими отношениями ?

-мне надо подумать .. но сейчас не об этом !

-я тебя понял ...-потом до офиса мы ехали молча . В самом офисе я сразу пошла к себе . а Куда пошел Лиам не знаю

Мне было совсем плохо ... мое эмоциональное состояние оставляло желать лучшего ... я нашла свой мини-бар и достала виски .. ну а там все пошло не очень ....

Лиам

Рей пошла к себе , а я решил пойти в магазин и порадовать её ... пойдя я взял множество жвинок и вкусняшек , шоколадок , кексов . Потом зашел за кофе . Да кофе на ночь . Затем купил небольшой букетик цветов и пошел к ней . В офисе я направился к ее кабинету . Зайдя я подбежал к Рей . Возле неё было множество бутылок алкаголя . это пиздец товарищи .Я подобрал Рей так как та чут-ли не засыпала , и положил на диван , затем я достал одеяло и укрыл им Рей .Но та ухватилась за мою руку и что-то бормотала . Я ничего не понял , но я решил у нее кое-что спросить ...

-ты будешь моей девушкой ???

- а ? я ? буду . Ты такой сильный , такой красивый ... еще и любишь меня а я тебя !

- я это запомнил...

затем я уснул практически на полу , только моя голова была на диване ...надеюсь вы поняли как это выглядело...


Ray Nevelle /part 1Место, где живут истории. Откройте их для себя