Слишком часто любим мы в человеке лишь самих себя. Свои надежды и свои мечты. Но стоит этим надеждам не сбыться, выбрасываем мы свою любовь, как скорлупу ореха. Но так же часто ненавидим мы в других лишь самих себя. Низость своей души и убогость нашей совести.
Луис Ривера. К западу от смерти
Думаю у каждого есть кумиры в музыкальной и индустрии кино. Я не был исключением. Днём я занимался изучением языков. Мама уделяла огромное внимание моему воспитанию и образованию. Многое в жизни менялось. Многое уходило на второй план.
Чтобы я не делал, не мог добиться интереса и внимания родителей. Пора бы представиться, но я думаю у вас богатая фантазия, и вы без труда представите парня. Даю полностью волю вашей фантазии. Моё имя? Я назовусь неким "J". Даю вам право представить кого-угодно. Ведь на моем месте может быть совершенно кто угодно.
Моя история начнется со школы. Так уж вышло, что я рос года 3-4 в семье, которой выплачивалось пособие. Я принципиально даже не ел бесплатные обеды, когда учился в средней школе. Я его ненавидел до мозга костей. Меня угнетало чувство, что я "поедаю" помощь предоставленную моей семье. Но теперь я понимаю какой был глупец... Думаю, такие мысли посещали мою голову из-за моей незрелости. Помощь семье? хах... А разве я не часть этой семьи? Разве мне не нужна помощь? Так глупо...Так по-детски обидно...
Со временем я решил, что же хочу от этой жизни. Но мне было так страшно говорить об этом вслух. Сейчас я даже не помню, что меня так останавливало... Осуждение общества? Непонимание? Или может мои мысли были глупы? Я не знаю...
Я любил музыку. Она была всем в моей жизни. 24/7 я слушал, пел, сочинял и записывал и все по кругу, я снова и снова пел и слушал, пел и слушал. Но однажды я оказался в группе. Название? Как бы обозвать этот балаган? Может "опиум"? В медицине опиум используют как сильное болеутоляющее, но со временем этот препарат вызывает зависимость. С музыкой было так же. Она была со мной в радости и в грусти, веселила и успокаивала душу. Но я был, действительно, зависим от неё. Она убивала меня медленно. Поедала изнутри, ломая кости и сдавливая грудь, заставляя пылать её огнем. Я тонул.... Я захлебывался. Но руку помощи мне не протянули. Никто не остановил меня во время. Никто не спас. Сотни рук тянули меня в этот омут, а я как наивный дурак шел им навстречу.
Всё началось именно в этой группе. Мы были близки, словно братья. Я был басистом. Я был хорош и точно знал свое дело. Так на одном из школьных выступлений были сотрудники из богатой и влиятельной компании. Их поразила моя внешность. Не я нашел их. Они нашли меня. Тогда то моя жизнь и перевернулась с ног на голову.
YOU ARE READING
Как не сойти с ума? #Wattys2018
Cerita PendekМногие и не знают что происходит в индустрии развлечений. Но для многих последние события стали трагедией. На основе фактов, интервью, программ написано это произведение. Детство, юность, взросление, слава - всё это будет описано тут.