3 глава

2.2K 89 4
                                    

Когда я спустилась на первый этаж в гостинную,пройдя через которую можно попасть на кухню за своим долгожданым какао, которое еще нужно сделать, я увидела телефон который розрывался от СМС. Взяв этот телефон я почувствовала на себе чей-то взгляд обернувшись я увидела Чимина.
- Что стряслось? - я испугалась голоса и в темноте не догадывалась, кто его обладатель, - Не спится на новом месте? - меня как током прошибло, когда я почувствовала чужие руки на талии.
- Н-н-нет, - я испуганно выдохнула, - ничего такого, - я начала осторожно ложить телефон на место дабы мистер-самовлюблённый-кретин не заметил.

"Да почему он так неожиданно появляется везде и всегда, он что призрак? Хотя... Всё возможно, - я мысленно тёрла подбородок, - таким придуркам, как он, доверять нельзя. Определённо." - разговаривала сама с собой мысленно я, не заметив, что замерла со включённым телефоном в руках и пялилась куда-то под потолок.

- А чужие вещи трогать нельзя.

"Почему я вечно сую свой нос не в свое дело. Теперь думай, Лиса, что учудит этот ненормальный" - закатила глаза я так сильно, что думаю они проявились на затылке.

Положил голову мне на плечо и шёпотом, еле касаясь моей щеки, продолжил, - Тебя что родители не учили? - уже развернул меня к себе лицом и аккуратно взял с моих рук телефон, беззвучно положив его на комод, где он и был до того, - Странно ведь всех детишек учат этому. - приложив свою маленькую ладошку с маленькими, даже можно сказать детскими пальчиками, к приоткрытому рту, покачал головой, с наигранным удивлением чуть выпучив глаза, цокнул. - Так гости себя не ведут, - его взгляд мгновенно изменился с наивного и детского до пошлого и наверное злого, в тот момент я не могла понять, - Тебя нужно наказать за твоё ужасное поведение, - утвердил он, а я даже пискнуть не успела как оказалась на диване, испуганно глядя на него и одновременно молясь чтобы ему ничего не стукнуло в голову.

Как тогда... в школе...

- Здравствуйте, - строго поприветствовала класс немолодая учитель, коротко кивнув и мельком осмотрев присутствующих в классе чтобы убедиться, что все на месте. И это не странно, ведь уроки классного руководителя никто не пропускал и даже не опаздывал - все знали, что учитель в гневе страшна. Тем не менее её все уважали за то, что она могла одним взглядом усмирить самый непослушный класс. Между собой ученики называли её в шутку ведьмой.
- Класс, поклон. - скомандовал староста Конпимук. Дети не хотя поклонились учителю и быстро уселись.
- Сейчас конечно не начало года, - начала учитель, - но, - она перевела взгляд на дверь, - проходи в класс, - я догадалась, что обращались уже ко мне. Я очень волновалась. Руки дрожали, ноги немели. Я толкнула дверь и с опущенной головой вошла в класс, уже подойдя к центру класса, я выпрямилась и боязливо осматривала учеников с легкой улыбкой.
- Представься, пожалуйста.
- Привет. - я улыбнулась сильнее и помахала рукой в знак приветствия, - Меня зовут Лалиса Монобан. Надеюсь мы подружимся. Позаботьтесь обо мне. - я закончила, а взгляды моих одноклассниц совсем не давали надежд на спокойное существование в школе; парни были не заинтересованы: кто безразлично смотрел, а кто даже головой не повёл, переписываясь с очередной девушкой на ночь. И только один смотрел на меня с нескрытой ухмылкой...

Моя первая любовь Пак Чимин! |18+| [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя