Чимин лежал на полу в крови где-то около часа, болели не только раны, но и душа, он решил подвестись, и хотя бы сходить в душ. Но вдруг сзади....
*Pov Jimin*
Но вдруг сзади послышались шаги, и удар... После этого я нечего не помню. Я очнулся примерно через 3 часа, голова очень болела и хотелось просто умереть.
Я знал, что дальше может быть ещё хуже, но я должен....
*Конец Pov Jimin*
***
*Pov V*
Когда я узнал, как этот Чимин поступил с Лисой, меня охватила злость. Я хотел отомстить, но не знал как...
Я подождал пока все лягут спать, этот урод волялся весь в крови, некоторым бы стало его жаль, но не мне! Я подошёл к нему, и сразу испугался потому, что он начал двигаться... Я схватил палку, что лежала рядом и ударил его по голове!
- Не надо было мучать мою Лису!, - в пустоту сказал Тэ и быстро ушёл..
*Конец Pov V*
***
Чимин еле-еле подвёлся и тихими тяжелыми шагами побрёл в ванную. Зайдя в неё, он смыл всю кровь и переоделся. Глядя на себя в зеркало Чимину хотелось себя убить... «Он дерьмо которое не должно быть в этом мире!» - думал шатен.
УТРО 🌞
Оно настало быстро и солнце светило так ярко, что хотелось петь. Но утро BTS началось без каких либо эмоций. 😑
Парни с самого утра на репетициях и съёмках. Иногда казалось, что все забыли про случай с Пак Чимином, но только строгие взгляды остальных парней напоминали обо всём.
***
У Лисы утро началось намного лучше, чем у некоторых. Она выспалась, приняла водные процедуры и поела. Сегодня был выходной и она могла остаться дома и отдохнуть, но как всегда её задница хочет приключений и поэтому, она решила прогуляться.
Идя по знакомым улицам в голове у девушки было лишь одно - Пак Чимин. Она не могла понять, что она к нему чествует! Любовь? Привязанность? Или Ненависть? Эти вопросы дерзали её изнутри...
Так Лиса и не заметила как дошла до центра города. Эти кафе и магазинчики которые так давно она не посещала, радовали её глаза. Просто вывеска или приятный запах с кофейни ☕️ - вызывал бурю эмоций и именно сейчас она счастлива.