Выйдя из ванны, я была очень напугана и удивлена, потому что увидела Чимина, кторый, мне показалось, появился из ниоткуда.
"Он точно привидение, ибо других объяснений у меня нету. Как он так тихо ходит? Я не понимаю. Совсем и ничего."
- Что ты тут делаешь?! - крикнула я, забыв о том, что другие участники могут услышать. Я судорожно пыталась прикрыться чем нибудь, а в итоге просто крепко обхватила себя руками, - Проваливай отсюда, извращенец.
- А ты что тут делаешь? - снова начал шептать Пак, сделал шаг, подходя ко мне, - Ты пытаешься меня соблазнить? - ещё тише прошептал он; сделал ещё шаг ко мне, в то время как я перебирала у себя в голове все пути отступления, которых с каждой секундой становилось все меньше. Я сделала шаг в противоположную сторону от него, - Ты ведь догадываешься, что так нельзя, - ещё шаг, тон ещё тише, - Это против правил. Против моих правил. - шаг и он подошёл ко мне вплотную, - Я вынужден тебя наказать, - близко, очень близко ко мне. Страх окутал меня, ведь все пути отступления он перекрыл. Он стоит очень близко. Я такой страх наверное не испытывала никогда. Дар речи отняло, я не могла связать и пары букв, не то, что слов.
- Пожалуйста... - очень тихо, но всё же я сказала, - пожалуйста не нужно, - чувствую как он разворачивает меня к себе спиной, а слёзы подступают всё ближе, - Чимин... Не надо... Пожалуйста... - он провёл рукой по волосам, а потом резко схватил их и потянул вниз.
- Я ведь предупреждал! - словно зверь рыкнул мне на ухо, я лишь пискнула от боли; слёзы брызнули из глаз, - Меня нужно слушаться, мерзкая девчёнка, - он одной рукой заткнул мне рот, а другой золомал руки за спину, толкнул ко мне в комнату, - попробуй только пискнутьи тебе не поздоровится, - скомандовал Пак и толкнул меня на пол; я сильно ударилась головой, до белых пятен в глазах.Тем временем, Пак закрыл дверь на замок, ключ от которого спрятал к себе в карман. Он схватил меня за волосы и потащил на кровать. У меня вже не было сил плакать - слёзы сами текли из глаз. Пока я обессилено лежала на кровати, боясь лишний раз вдохнуть такого необходимого сейчас воздуха - его не хватало совсем, он снял с себя свитер. Он приступил к раздеванию меня. На мне было одно лишь полотенце, которое он рывком с меня сорвал. Кожу жгло. Он снял с себя ремень за секунду буквально или мне так казалось, после падения голова ужасно болела, я не могла сыокусировать взляд - всё плыло перед глазами. Он привязал мои руки к изголовью кровати, скрестив их над головой. Пак резко схватил меня за подбородок и посмотрел в глаза с ненавистью и презрением: "Тебе уже ничто не поможет и никто не спасёт" - процедил он, выплёвывая слова мне в лицо, втаптывая меня в грязь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая любовь Пак Чимин! |18+| [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionЭто опоздание изменило её жизнь...