Глава 1

516 9 3
                                    


Наверное, сильная головная боль – это наименьшее, чего ожидала Ын Су, после того как наконец закончила работать над презентацией и легла спать поздней ночью в своей маленькой квартире. В этот день она должна была читать лекцию в торговом центре «Коэкс», где проходила выставка по пластической хирургии, и не могла позволить себе ошибку.

«Кто знает, кого я смогу встретить там...возможно это будет мой шанс встретить того самого человека из моего прошлого, о котором упомянул гадальщик?» - подумала она.

В тот день была не ее смена в клинике, поэтому после того, как проснулась, она не торопясь приняла душ и сделала макияж. В Корее женщиной-врачом быть нелегко, а особенно той, кто старается сделать свою собственную карьеру. Она всегда должна была выглядеть уверенной и показывать всем, что справляется со всеми задачами.

- Да, я позавтракала, мама, - сказала Ын Су, разговаривая по телефону со своей матерью и вынимая одежду из гардероба. – Я немного нервничаю, но уверена в своей презентации, ведь так много работала над ней. Подожди и увидишь, что к концу дня я найду спонсора, и тогда ты станешь гордой матерью успешного пластического хирурга!

«Моя мама такая милая, она всегда спрашивает, как у меня дела, и всегда беспокоится обо мне. Полагаю, что после того как я переехала в Сеул из сельской местности, моим родителям немного одиноко», - подумала она.

Ын Су улыбнулась, слушая пожелания удачи от своей матери, а затем она передала трубку ее отцу. Она очень любила своего отца, хотя у них были разногласия по некоторым темам.

- Да, папа, я скоро к вам приеду! Я обещаю! – сказала Ын Су со вздохом. – Сейчас я очень занята, ведь изо всех сил стараюсь найти деньги на свои исследования.

Она приложила телефон к другому уху и закатила глаза на его вопрос.

- Ну, с этим придется подождать...как я уже сказала, на первом месте у меня работа. Я уверена, что в Сеуле по-прежнему будет полно мужчин после того, как я закончу со своими исследованиями. К тому же, папа, 2012 год на дворе...теперь женщины независимы! Я уже говорила маме, что мне не нужен тот, кто будет заботиться обо мне, потому что сама могу полностью позаботиться о себе. Но если я все же найду того самого человека, то все равно останусь твоей любимой красноголовой дочуркой! 

Божественный докторWhere stories live. Discover now