Утром Ын Су почувствовала себя намного лучше, ведь больше не была измотана, и теперь, когда солнце светило высоко в небе, она была настроена гораздо более оптимистично. Она встала и потянулась, желая умыться, и вспомнила, что в ее сумке были влажные салфетки и расческа. Она бросилась к сумке, ведь, по крайней мере, могла освежиться и расчесать свои волосы!
Когда Ын Су доставала салфетки, ее рука коснулась мобильного телефона. Она взяла его, быстро посмотрев на дверь. В коридоре не было слышно шагов, и она решила, что у нее было достаточно времени, чтобы успеть позвонить в полицию.
«Как глупо, что они не забрали у меня телефон!» - подумала она с улыбкой.
Но включив его, ее улыбка исчезла с лица, ведь в телефоне отсутствовал сигнал.
«Странно, на какой съемочной площадке нет сигнала?» - пронеслось в ее голове.
Она стала ходить по комнате, вытащив антенну, но все было бесполезно. Теперь она знала, почему они не потрудились забрать у нее телефон...даже 3G не работал.
Ын Су подавленно села на кровать, и в ее комнату вошла девушка с подносом. Она узнала ее, ведь когда лечила раненную актрису, эта девушка оставалась рядом с ней, значит, по крайней мере, она была не совсем незнакомым человеком.
«Она была официанткой? Может мне попробовать попросить у нее помощи? Официанты обычно много не зарабатывают, и она будет только рада дополнительному доходу», - размышляла Ын Су.
- Простите. Можете помочь мне выбраться? – начала она с улыбкой, когда девушка налила ей чай в чашку.
- Это все, что у меня сейчас есть... - продолжила Ын Су, достав кошелек, и показывая ей деньги, которые у нее были. - Здесь есть поблизости банкомат? Можете показать дорогу?
Девушка проигнорировала ее, став убирать комнату.
- Из-за кредита у меня не так много денег на счету, но я могу снять аванс наличными с кредитной карты. Сколько вам нужно? 500000 вон?
YOU ARE READING
Божественный доктор
FanfictionЗАМОРОЖЕНО Врач из современного мира попадает в прошлое, где становится пешкой в игре среди королей и принцев, и единственным человеком, который может ей помочь вернуться, становится ее похититель - любовь всей ее жизни.