Глава 4

186 2 0
                                    

- Мне нужна обувь, потому что не смогу пройти через лес без нее! - внезапно заявила Ын Су, когда он нес ее на своих руках по деревне, где ее похитили. Несмотря на то, что она чувствовала себя в безопасности в его объятиях, но хотела опуститься, ощущая некое беспокойство от его непосредственной близости и нуждаясь в некоторой дистанции между ними.

- У меня нет с собой денег, - ответил он, даже не смотря на нее. – Я просто отнесу вас.

- Нет, мне нужны туфли! – настаивала она. – Я не могу вернуться босиком и обменяю их на что-нибудь в своей сумке.

Он остановился и посмотрел на нее с явным раздражением, но она бросила ему умоляющий взгляд.

«Неужели он осмелится мне отказать в такой незначительной просьбе? Черт возьми, я же возвращалась вся в крови, без своего пиджака и обуви!» - подумала она.

- От вас всегда одни проблемы, - пробормотал он, прежде чем направиться к площади, где располагались торговые лавки, и даже не осмотрелся, перед тем, как войти в одну из них. Хозяйкой была женщина среднего возраста, которая почтительно поклонилась, когда он, наконец, опустил ее на стул. Когда Ын Су потеряла его объятия, то одновременно ощутила смущение и огорчение, ведь это было единственным местом в этом странном мире, где она могла расслабиться.

«Ын Су, ты, наверное, сошла с ума! Выбери обувь и возвращайся домой, а не думай о всяких глупостях! Никогда не забывай, что ты здесь из-за этого парня! Он не твой спаситель, а – похититель!» - сказала она себе.

В то время, когда он разговаривал с хозяйкой, она прислонилась к спинке стула и стала внимательно рассматривать его. Он был очень хорош собой: высокий, с атлетическим телосложением и с сильной аурой вокруг него. Казалось, что он был уверенным человеком, контролирующим все и всех вокруг себя. Она попыталась представить его в костюме и галстуке, без черных доспехов и меча, но не смогла этого сделать, может ей мешала его прическа или доспехи, которые выглядели, как часть его тела.

 Она попыталась представить его в костюме и галстуке, без черных доспехов и меча, но не смогла этого сделать, может ей мешала его прическа или доспехи, которые выглядели, как часть его тела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Божественный докторWhere stories live. Discover now