Ын Су не хотела больше доверять психу, ведь он нарушил свое обещание, но вспомнила тот момент, когда он крепко схватил ее за плечи и его слова:
«Я дал обещание, что верну вас...Чтобы его выполнить, вы должны быть живы. До тех пор я могу вас защитить. Просто держитесь рядом».
Тэ Ман просил, чтобы она дала его командиру еще один шанс и, несмотря на голос разума, часть ее сердца решила поверить этому мальчику, ведь этот человек оставался ее единственной надеждой на возвращение домой, поэтому она должна была убедиться в том, что он останется жив и здоров.
Она несколько раз хотела встретиться с ним, но его подчиненные отказывали ей в этом. Лекарь Чан Бин сообщил ей, что это был приказ психа, он не желал, чтобы она приближалась к нему, но Ын Су хотела осмотреть его рану, которая ее очень беспокоила. Тот факт, что у нее не было антибиотиков, и у него была высокая вероятность заражения, пугали ее. Поэтому она очень хотела знать, как он себя чувствует.
Во время путешествия по реке у нее разболелась голова. Ын Су встала на корме, несмотря на то, что дул сильный ветер и лодку неистово качало. Она посмотрела на темную воду.
«Конечно же, зачем человеку, который хотел умереть, общаться с тем, кто его проткнул, а затем спас? Каждый раз, когда я смотрю на него, то думаю, что он психопат. Однако каждый раз я чуть ли не хочу убить себя за то, что почти стала убийцей. Как я стала такой? Неважно сколько раз я думаю об этом, но не могу поверить в то, что сделала. Я ранила кого-то мечом своими собственными руками!» - сказала она про себя.
Ветер развивал ее волосы, а находящееся высоко в небе яркое солнце осветило ее лицо.
«Я помню сильную руку, которая схватила воротник моей рубашки. В тот момент мы были так близки, что наше дыхание смешалось... Я все это помню, и по-прежнему отчетливо слышу в своих мыслях его приятный, тихий голос. «Это не вы», - сказал он, и хотя его лицо исказила боль, тем не менее, он говорил твердо и эти слова с тех пор эхом звучат вокруг меня.»
***
Вскоре они переплыли реку и сошли на берег. Прежде чем снова сесть в повозку вместе с раненной девушкой, Ын Су заметила на себе чей-то пристальный взгляд и оглянулась, увидев чокнутого, который сразу же отвернулся и сел на лошадь.
YOU ARE READING
Божественный доктор
FanfictionЗАМОРОЖЕНО Врач из современного мира попадает в прошлое, где становится пешкой в игре среди королей и принцев, и единственным человеком, который может ей помочь вернуться, становится ее похититель - любовь всей ее жизни.