3 Глава

150 14 2
                                    

Я проснулась, а рядом лежал Юлик. Голова не так сильно болела, поэтому я решила обойтись без таблетки. Но, какого хуя Юлик приебался сюда? Ах, это же его комната. Я медленно встала чтобы не разбудить его, а то бы пришлось тащить ему таблетку. Выйдя из комнаты, я поняла - картина со вчерашнего дня никак не поменялась. Только Юлик теперь был в своей комнате, и не было не Дани, не Леры. Но куда же он пошел, если вчера и вправду утонул ключ от его квартиры? Я прошла на кухню, где всё также успешно спала Даша. Я начала ее будить:

— Ну ты сегодня встанешь? - говорила я и трясла ее за плечо.

— Неред, иди отсюда. - сказала она и дёрнула плечом в мою сторону. Я вздохнула, и пошла к двери. Надела куртку, обулась, а дверь была по прежнему закрыта... Черт. Я осмотрела комнату, и увидела ключ за коробкой из под пиццы. Я закатила глаза, ахуев с самой себя. "Серьезно, Лиза?" - подумала я. Я взяла ключ, открыла дверь, оставила ключ на столе на видном месте. И наконец-то покинула квартиру.

***

21:00

Даня Кашин:

Привет, Лиззка. Узнала?

Елизавета Неред:

Узнала.

Даня Кашин:

Я сейчас возле твоего подъезда. Представь свой шанс.😉

Елизавета Неред:

Аутист, блять. Ты незнаешь даже где я живу.

Даня Кашин:

Знаю, мне Юлик сказал.

Елизавета Неред:

Поздравляю, а теперь иди нахуй.

Даня Кашин:

На хуй, думаю, ты будешь хороша.

Елизавета Неред:

Что за хуйню ты несёшь, извращенец.

Даня Кашин:

В любом случае, домой я сейчас попасть не могу, замок меняют. Его будут меня ещё часа 2-3

Елизавета Неред:

Сука, иди к Юлику. - ответила я и откинула от себя телефон. Я пошла на кухню чтобы заварить себе чай. В дверь позвонили. Сука, это наверняка Кашин... Черт. Я подошла к двери, и не ошиблась. Открывать я не стала, просто молча стояла у двери. Он стал долбить сильнее.

— Серьезно? Мне чо на улицу идти?

— К Юлику. - равнодушно ответила я.

— Я же сказал ещё вчера. У каждого там свои девушки, и тп. Буду мешать.

— А мне не будешь мешать?

— А тебе, Лиза, я составлю компанию.

— Хуй с тобой, Кашин. Но спишь ты на диване. - сказала я и открыла дверь. Он вошёл, и сразу же сел на диван.

— Какой фильм будем смотреть? - спросил он.

— А не много ли ты себе позволяешь?! И с чего ты взял, что я буду смотреть с тобой фильм? - возмущалась я.

— Ну ок, ок, садись. Хоть чаем угостишь? - спросил он. Не, ну это ж пиздец, согласитесь?

— Ага, угощу. - я принесла чай который готовила до его прихода.

— Спасибо. - ответил он. - так что насчёт фильма?

— Окей. Давай оно, например. - сказала я и ушла в другую комнату.

— А почему такой скучный? - прокричал Даня.

— Другого нет. - вернулась я уже с диском.

***

Мы уже досматривали фильм, я старалась не пугаться, но иногда было жутко от ебальника этого "веселого существа". Когда его лицо вновь с адским криком появилось на экране, я на автомате вцепилась в Данену руку. Лишь через секунд 10, я поняла что происходит и резко отодвинулась. Даня лишь ухмыльнулся.

— Это я от неожиданности, не надо так улыбаться. - сказала я.

***

Время было 2:21 и мы сидели на кухне, попивая зелёный чай. Даня шутил, что-то рассказывал, а я смеялась. С ним было так уютно, так... хорошо. Блять, Лиза, что за мысли?! Я стала заглядываться на него, в его зелёные глаза, медленно в них утопая, я о чем то задумалась. Правильно, о нем. Дурадурадура.



— Э... Лиза? Ты слышишь? Мне домой пора! - голос Кашина прервал ее размышления.

— А? Что? Замок сменили? А ключ? - на что Даня лишь улыбнулся и пошел одеваться. Когда я вышла из кухни, он уже стоял и ждал, пока я ему открою.

— Так что там с замком? И.. с ключём?... - спросила я, попутно открывая дверь.

— Ничего. Мне не с кем было провести вечер. - он ухмыльнулся, и ушел. Я закрыла дверь, скатившись по ней вниз. Он просто воспользовался мной... Я совершенно ему не интересна.. Это пиздец.. как так можно? Я думала... Ах блять, это же Даня, он думает только о себе. Я терпела чтобы не зарыдать, и молча пошла в комнату. Я уткнулась лицом в подушку, и сама не заметила как уснула.

💘Даниззка💘Одним целым💘Место, где живут истории. Откройте их для себя