Проснулась я от того, что на улицу гремел гром. Серьезно, блять? Только утро, хотя, я же в Питере. Я встала, потянулась и пошла в ванну, но по дороге я увидела сидящего на диване... Юлика.
— ЕБАТЬ, БРО КАК ТЫ ЗАШЕЛ? - заорала я.
— Блять, Лиза! Меня сейчас чуть инфаркт не схватил!! И тебе, доброе утречко.. у тебя дверь была открыта, но я уже закрыл. Вновь вспомнила вчерашней день, истории Дани, его зелёные глаза, милый смех.... Блять, хватит, он же конченный урод.
— Ах.. да.. забыла закрыть.
— Кто-то приходил? - подозрительно посмотрел на меня друг.
— Да, Кашин. Ему не с кем было скоротать вечерок, и он напиздел мне что его ключ утонул позавчера на той вечеринке. Это, видимо, был не его ключ. Ещё что-то про замок сказал. Типо, меняют.
— Оу, слушай Лиз. - он серьезно посмотрел на меня. - не связывайся с ним.. то есть, я к тому что он ахуенный друг.. Но у него каждый день новая девушка.
— Я уж поняла. Ладно, я в душ. - сказала я и ушла. Когда я уже стояла под душем, и размышляла над тем какой же все таки уебок этот Даня, то услышала звонок в дверь.
— ЮЛИК, ОТКРОЙ ПОЖАЛУЙСТА, Я СЕЙЧАС ВЫЙДУ. - закричала я из ванны, и надев первый попавшийся халат, вышла. На пороге стоял Кашин, рядом стоял Юлик чуть отойдя в сторону, облокотившись спиной на дверь.
— Уходи отсюда. - со злостью сказала я.
— Не хотел мешать вам, но у меня сегодня в 9 вписон. Приходите. - улыбнулся он, и развернулся.
— Пошел ты! - закричала я и не сильно толкнув Юлика, захлопнула дверь.
— Чего это ты? - удивился Юлик. А действительно? Пусть увидит что у меня все хорошо.
— Слушай, Йулек, мб мне парня на один вечер? - Юлик засмеялся в голос.
— Чего? - спросил он и вновь залился смехом.
— Ну да, тупая идея. - улыбнулась я. Бож, что за хуйню я сморозила.
Елизавета Неред:
Я приду.
Даня Кашин:
Окей. Что у вас там с Онешко?😏
Елизавета Неред:
Ничего. Почему это тебя волнует?
Даня Кашин:
Интересно же :)
Ты ж моя подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘Даниззка💘Одним целым💘
RandomЛиза дружит с Юликом и Кузьмой (Никитой) уже год, и они решают познакомить ее со своей компанией.. Что из этого выйдет?