Проснулась я от головной боли.
— Водыыыы... - простонал из другой комнаты Юлик.
— А мне бы кто дааал... - также в ответ простонала я.
— Да вы заебали! - сказал Кузьма и первым поднялся с дивана, пойдя на кухню.
— Ты наш спаситель! - благородно произнесла я. Никита принес мне стакан воды с таблеткой. Я выпила, и откинулась назад на подушку.
— Эй, у нас вообще то ещё сегодня дела! - возразил мне Кузьма.
— Воооодыыыы.... - все ещё стонал Юлик из комнаты. Кузьма недовольный происходящим пошел к Йульку.
Я пошла к ним в комнату. Юлик жадно Поглащал воду из стакана, а Кузьма стоял сложив руки на груди.
— С кем вы хотели меня познакомить? - поинтересовалась я.
— С нашими друзьями: Дашей, Светой, Русланом, Лерой, Даней. - назвал имена всех друзей Никита.
— Они клёвые ребята, я уверен ты подружишься со всеми.- сказал Йулек.
— Ну окей, а когда мы к ним пойдем? - спросила я.
— Когда я отдохну. - ухмыльнулся Юлик.
— На самом деле мы встречаемся у меня на хате, в 20:00. - сказал Кузьма.
— Окей, а что сейчас мы будем делать? - я сделала паузу и глянула на часы, - время всего 13:30.
— Поедим за бухлом, хату как нибудь украсим. - сказал Кузьма.
— Ну я не против. - сказал Юлик. На меня все посмотрели, а я лишь одобрительно кивнула.
***
В магазине мы купили дохуя пива, коньяка и пацаны взяли вино, сказав что девочки(Света и Даша, как я поняла) любят его. Осталось только разукрасить дом. Мы купили различный хлам(декорации🌝👌), и попиздовали домой.
***
Время 19:45. Многие ребята уже подъехали, например Света, Руслан и Лера. Я познакомилась с ними, они и вправду оказались клёвые и смешные. К алкоголю нам пока не дали притронуться, мол "не все пришли!"
И вот наконец-то все в сборе.. Почти.— Где Даня? - спросил Юлик у всех присутствующих в комнате.
— Он задержится. - ответила Лера.
— Два раза на одни и тебе грабли, да Лер? - ухмыльнулся Миша. Про что это он?
— А ты язык за зубами держи. Не порть вечер. - ответила вместо Леры Даша.
Вдруг все обратили внимание на звонок в дверь. Лера, наверное подумала что это Даня, и побежала открывать дверь.
— З-здравствуйте... - я подошла к двери. Там стоял курьер, в руках у него были 3 коробки пиццы. Ммм... Лера была в ступоре, поэтому я сказала за неё
— Да, заказывали, где расписаться? - он протянул мне листок, я расписалась и он отдав нам 3 коробки пиццы, ушел.
— Лера, ты чего? - удивилась я. У девушки резко пошли слезы из глаз.
— Хей?! - ещё более громче спросила я, и положив на стол пиццу отвела Леру в ванну. Ребята начали бурно что-то обсуждать, иногда срываясь на друг друга они повышали тон. Лера села на край ванны.
— Что случилось? - немного встревожилась я. Первый день знакомства, а уже кому то грустно.
— Он... Не придет. - у Леры ещё сильнее начали идти слёзы.
— Ты чего? Не накручивай себе! - сказала я, приобняв её. Мы услышали звонок в дверь.
— Так, умывайся, и гордой походкой иди к нам. - приказала я, и Лера улыбнулась. Я вышла из ванны, и плюхнулась на диван рядом с Юликом. Пиццу ещё никто не открывал, но Кузьма принес пиво и тарелки. Дверь открывается, в квартиру заходит рыжоватый парень, с веснушками, от которого пахло сигаретами так, что чувствовалось даже сидя на диване, в шагах 7 от него.
Он снял куртку, поздоровался со всеми, и сел возле меня. Лера все ещё была в ванной.— Это кто? - спросил Даня указывая на меня.
— Лиза. Знакомься, - Юлик указал на рыжего парня. - это Даня. А это Лиза.
— Ну ты умеешь объяснять, Йулек. - улыбнулась я. Из ванны вышла Лера, и увидев Даню подсела к нему.
***
Все изрядно выпившие играли в карты, а я пошла на балкон чтобы подышать свежим воздухом. Но этого сделать мне не удалось, Даня курил, кажется уже последнюю сигарету из его пачки, и задымил весь балкон. Я прокашлелась, и спросила:
— И долго ты ещё тут будешь?
— Блять, если тебя что-то не устраивает пиздуй отсюда.
— Нет, мне кажется это лучше тебе свалить, а то ахуенный слишком, можно стоять тут курить, надымить, а потом и начать хамить людям которые просто пришли сюда подышать свежим воздухом. Самовлюблённый гондон.
— Повтори. - он схватил меня за запястье, прижав к стене балкона.
— Ты ещё и глухой. - после этих слов он сжал моё запястье ещё сильнее, на что я лишь негромко проскулила.
— Отпусти. - пыталась все ещё нормальным голосом говорить я. Даня резко освободил мою руку, и толкнув его со всей силы вышла с балкона. Обсос какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💘Даниззка💘Одним целым💘
RastgeleЛиза дружит с Юликом и Кузьмой (Никитой) уже год, и они решают познакомить ее со своей компанией.. Что из этого выйдет?