Кошкоморф,это был он.
- Привет. - Он явно был не в духе.
- Я же сказал тебе не приходить сюда.
- Ну я не могла просто так всё забыть.
- Ты хоть понимаешь,что теперь тебе суждено умереть..
- ... Либо стать моей приемницей. - вокруг зажёгся свет и я смогла разглядеть девушку,стоящую на лестнице. На ней было тёмно-синее атластное платье,которое обтягивало тонкую талию. На корсете находились великолепные камни,так же они виднелись и на подоле. Это платье явно шло к голубым глазам Анастасии. - Рада представится,я Анастасия,можно сказать хозяйка этого поместья.
- А разве не граф-хозяин?- походу Макс находится в шоке.
- Теоритически да,но здесь его больше нет.
- А что вы имели в виду,когда сказали "Стать моей приемницей"?
- Ты та единственная, к которой Кошкоморф может перемещаться. А ещё ты одна , которая может видеть Машу вне особняка.
- И это всё?
- Ну ещё при твоём появлении в деревне,которая находится недалеко,книга начала сверкать. Причём засветилась не только твоя сторона герба,но и лисья. - она говорила спокойно,даже немного улыбалась.
- А что это значит?
- Тебе не надо боятся своей участи,ты будешь не одна. - это меня всё равно не обрадовало.
- И что мне надо делать, ну типо,что я буду делать если стану хранительницей.
- Ну ты будешь ведьмой. - теперь уже заговорил Кошкомрф. Всё это время он сидел и следил за рукой Макса,который всё ещё держал меня.
- Ну Кошкоморф,это не совсем так. Ты будешь обладать магией,которая хранится в книге. Может быть ты обретёшь крылья или будешь превращатся в разное животное.
- А ты что умеешь?
- Особо ничего,из-за того что я мертва обрести навык не смогла.
- О чём вы тут вообще болтаете? - Макс явно не понимал в чём дело.
- А ты не слышал? Юля теперь будет новой хранительницей Священного гремуара и сможет превратить тебя в жабу. - я закусила губу,чтобы не рассмеятся.
- Что вы несёте.
- Мы не несём,а повествуем. - Кошкоморф явно издевался над Максом.
- Ей,вы где...- я услышала знакомый голос где-то рядом с лестницей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадка старого поместья
Teen FictionЭто первый рассказ из серии ,,Ведьма и лиса,,..Это история про приключения девушки Юли в старом поместье,про те несчастья и странности которые произошли с ней и её друзьями.