Пазл собран

21 0 0
                                    

Через 10 минут мы уже были на поляне где все ждали только нас. Макс сел на одно из брёвен и посадил меня рядом. С другой строны был Витя,это хорошо. Как я поняла мы собрались из-за драки Максима с Артёмом. Также все узнали что мы встречаемся. После этого собрания я подбежала к Витьку.
- Вить,подожди.
- Что такое , Юль?
- Мне сказали,что у тебя есть одна страничка из дневника девочки Маши.
- Ты тоже посмеятся решила?
- Нет, просто у меня тоже есть пару страниц.
- И ты хочешь чтобы я рассказал всё что знаю.
-Да.
- А ты тогда расскажешь всё ,что знаешь сама. - хоть я и не хотела рассказывать прям всё, но держать в себе это уже невозможно.
- Хорошо. Тогда завтра у меня в саду.
- Во сколько?
- В 5 утра.
- А не рано?
- В это время уже светло и никто не увидит , то что ты у меня.
- Окей хорошо, я расскажу тебе историю Маши.

Следующее утро. 5 часов.
- Привет? Показывай ,что там у тебя. - я достала две странички ,которые были у меня и отдала ему.
- На держи,прочти.- я взяла листок из рук Вити.

(03.10.1964 год)
Мы решили обследовать особняк. Ничего интереного не нашли, кроме одной закрытой комнаты на 2 этаже.
(04.10.1964 год)
Мы нашли воду.
(05.10.1964 год)
Под лестницей мы нашли шкатулку,но как она здесь оказалась. Она должна была сгореть вместе с папой,что же тогда случилось?

А вот это уже интересно.
- Витя, расскажи мне что случилось с Машей?
- Всё началось с того ,что она со своими друзьями залезла в особняк и забрала от туда шкатулку и коробку. Они были малы и не понимали,что именно из-за этого разбудили зло. В шкатулке лежала книга Анастасии. Стоп, ты же знаешь историю поместья?
- Да.
- Это хорошо. Анастасия из-за проклятья наложенного на поместье стала хранительницей гримуара,именно его граф получил после сделки с дьяволом. Она стала доброй ведьмой,но мы о другом. Эту книгу может открыть только хранитель , к счастью никто из детей не  открыл её. В коробке же лежали фотографии Анастасии и всяческие признания в любви от графа. Дети решили что им мало и снова отправились в особняк,все решили что сначала отправилась Маша,потому что недавно у неё погиб отец. Потом пришли её друзья. Вот тут и начинается самое интересное. Они застряли. Дверь закрылась и не открывалась,окна тоже. Так же говорят , что вокруг особняка ходил огромный олень и лисы. Дети пробыли там пару дней и двое смогли выбраться, это Валя и Толя. Маша же не успела и погибла в особняке и теперь живёт с Анастасией.
- А как они выбрались?
- Анастасия помогла. С помощью своей магии она смогла открыть дверь и отвлечь " оленя". Только Маша забыла свой дневник и не успела выбежать.
- Но как же тогда нам попали эти страницы?
- Книге нужен новый хранитель,живой. Она ищет его,призывая в особняк.
- Тоесть ,ты хочешь сказать что кто то из нас хранитель?
- Нет,хранителем могут быть только девушки 15 лет.
- Но это не могу быть я.
- Можешь.
- Но как мы это узнаем?
- Надо попасть в особняк.
- Как?
- Попробуй уговорить Макса сходить туда вместе с тобой.
- А ты?
- А я приду потом. Ты отправишь мне смску и я приду.
- Окей,хорошо,тогда сегодня вечером.
- Да,только не забудь взять дневник,еду и хотя бы нож.
- Хорошо. - теперь пути назад нет,сегодня я узнаю всю правду. Правда ли я хранительница и кто этот " олень".

Загадка старого поместьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя