Димкин открыл глаза. Голова гудела.
-Что, черт возьми, произошло? - подумал Егор.
Присев на белом диване, на котором он оказался, он осмотрелся: Четыре белые стены, без окон, без дверей. Рядом с таким же белым диваном стояла коричневая тумба, с лежащими на ней бумагами. Димкин не решился пока трогать их, он решил, что неплохо будет осмотреть комнату. Поднявшись на ноги, он двинулся к стене. Она была безупречно гладкой, без единых трещинок или сколов.
-Хм... Где же я? - сказал Егор, после того, как все стены были обшарены на наличие хоть каких-нибудь зацепок.-Надо же, сидел же, никого не трогал, нет вот, нужно было залезть и найти приключений на свою задницу. Хах, ну, вроде жив, и то хорошо. Почитать документы что-ли?
Он двинулся к тумбе, но едва дотронулся до бумаг, как часть стены исчезла, образовав, похожий на дверной проём, проход.
-WTF? Ого!
Это действительно удивило Егора, ведь он обшарил все стены вдоль и поперек, и там не было ни единой щели. Над проемом появилась красная надпись: "ВОЗЬМИ ДОКУМЕНТЫ И ИДИ" Ну, что же, делать нечего, другого выхода все равно не видно. Он зашел в проём и уткнулся носом в стену. Место, в котором он оказался, оказалось лифтом. Дверь закрылась и Егор почувствовал, что поднимается наверх. Через секунду двери распахнулись и он увидел ЕГО.
Перед ним сидел сам Ника Литллюга. На один миг оцепенев, Егор сделал два робких шага. Вот кого он точно не ожидал увидеть. Он был совершенно не такой каким его представлял Егор. Он ожидал увидеть перед собой статного мужика, в костюме, в очках. Но выглядел он в точности да наоборот. Егор чуть было не усмехнулся. Тот, кого он почитал и с кем мечтал работать оказался таким...
Димкин не мог подобрать слов, которые бы не вызывали улыбку на его лице, поэтому он перевел взгляд на комнату. Все четыре стены - одно панорамное окно. И здание, в котором находился Егор было очень высокое. Благо Егор высоты не боялся и чувствовал себя нормально. Стол за которым сидел Ника был коричневым, явно сделанным из дерева. За ним располагалось огромных размеров оборудование. Егор предположил, что это сервер или что-то вроде того.
-Может ты уже подойдешь сюда? Или мне тебя обратно выкинуть? - произнес Ника.
Егор опешил. Но понял, что он и правда долго стоит на одном месте и прошел вперед.
-Присаживайся на кресло.
-Какое кресло? Здесь нич....
Егор не успел договорить, как перед столом, из ниоткуда появилось кресло.
-Нетерпеливый ты, Егор - с ухмылкой произнес Ника. -Ничего страшного, но впредь будь терпеливее и учись ждать. Итак, ты решил что можешь работать у меня?
-Ну, я решил попытаться.
-Всего лишь попытаться, или ты хочешь этого?
-Я хочу работать у вас, для меня честь...
-Не говори о чести. Я просмотрел твою анкету. ТЫ будешь тестировать оборудование. Новые технологии.
-А можете привести пример, или сказать, когда я приступлю к работе и что буду тестировать?
-Работать ты начнешь, как только выйдешь из этой комнаты. А оборудование выдадут тебе, именно тогда. А теперь иди. И запомни :"ТЫ не должен кому либо рассказывать о свой работе. Это секретный проект" ТЫ ПОНЯЛ?
-Д..ДА!- еле сказал Егор и направился к коридору, который появился там буквально пару секунд назад. Стоило Егору зайти в него, перед ним появилось странное существо. Оно было похоже на пикси-проводника. Егор решил, что надо следовать за ней. Они прошли пару проемов и пикси указала ему на дверь. Он, с некоторой долей страха, шагнул в него и тут, он почувствовал резкую боль. Он потерял сознание.
YOU ARE READING
ElderTule Online
RandomИстория обычного программиста, который по своей глупости попал в игру. Его ждут незабываемые приключения, эпичные сражения. А вас ждут интересности и пасхалки.