Глава 4. Дойти до...

9 0 0
                                    

Ещё раз осмотревшись, Егор направился в сторону, где виднелись очертания города. 

Светило солнце, пели плицы, все было таким живым. И Егор до сих пор не мог понять, где конкретно он оказался. Казалось, что он вроде и в реальности, все живое, красивое, но безвкусная еда, интерактивные меню и способности... Может это все же игра? И она так похожа на игру, в которой Егор когда то был лучшим. 

На самом деле, до того как стать профи-программистом, Егор был заядлым игроком в одну игру, под названием ElderTule. Там тоже были классы и субклассы. И способности были такими же. Стоп! А если он оказался в мире этой игры? Егор быстро открыл меню и нашел там "Список друзей". В ET можно было добавлять в друзья, только если ты и другой игрок смотрите друг на друга. Он открыл его и увидел знакомые ему имена. Kirito, Rofys, Romohr, Moonirbis, Faraon, Nauc и другие. И все были онлайн. 

Да! ОН в игре! Значит, он полностью погрузился в игру. Надо вспомнить что было раньше. Егор вспомнил, что раньше он был максимального уровня. 90 уровня, если точнее. И был он как раз Энчантером с субклассом Летописец. Как он мог про это забыть.

Воспоминания нахлынули. 23 человека и он. Все без гильдии. Одиночки. Прокачанные. Разделены на группы по шесть человек. Он был великолепным стратегом. Они вместе прошли самые сложные рейды, собрали самый ценный лут и стали легендой. Знаменитая Безумная чайная вечеринка. И Егор был их стратегом. Его называли Злодеем, он всегда был хладнокровен, не предавался сомнению. Именно с его помощью были пройдены самые сложные рейды Террамора. Террамор - название всей территории мира ElderTute. 

-Так, надо попробовать позвонить кому-нибудь. Стоп. А почему они у меня в друзьях, если этот аватар по идее новый. Ладно, не важно. 

Он выбрал Nauc. Пошел звонок. Общение при помощи телепатии. Неплохо. Очень даже полезная вещь. 

-Ало, да? Кто это? - звонкий голос этого брутального стража послышался в голове Егора.

-Эм, да, Алло, Это Егор... - Промолвил Egdi.

-Егор? Какой? Я вообще много Егоров

-Чайная вечеринка.

-Чтоо?! Подожди. Shiro? 

-Д..Да. Где ты, Nauc? Какого ты уровня?

-Я в городе, только пришел сюда, я первого уровня! Что произошло? Я сидел, играл, задремал буквально на секунду и оказался тут. Это же вроде ET.  Ты как то можешь это объяснить, Злодей?

-Я - нет. Похоже что-то затянуло нас сюда. И кнопка выхода не работает. Я направляюсь к городу, жди около северных ворот через 20 минут, полагаю что место, в которое я направляюсь -это Акихабара. И ты сейчас именно там. Ладно, у меня, по непонятной причине изменился ник. Если захочешь связаться, то Egdi. До связи.

-Да, хорошо, поговорим позже. До связи.

Егор был в шоке. Похоже, у всех кто попал в этот мир уровни сбросились. И экипировка. И всё, что могло бы помочь. 

ЧТо-то очень сильно ударило Егора в спину. Он устоял на ногах, на заметил, что его хитпоинты опустились, что его очень не радовало. Он выхватил посох. Перед ним стоял человек с рапирой. Значит он его пронзил. Егор среагировал мгновенно. Открыл панель умений, но как же использовать навык? Если я в игре, использовать способности через панель очень неудобно, да и каждый раз искать нужную способность... А что если...

Он развернулся в сторону противника 

-ЧАРОДЕЙСКИЙ ВЗРЫВ! 

Из посоха вырвался небольшой пучок энергии и полетел в сторону врага. ПОд ним появилась надпись "Странствующий воришка". 

Чародейский взрыв - способность магов любой спецификации, доступная с первого уровня. Наносит довольно большой урон, но имеет долгий КД. С некоторой вероятностью оглушает противника на 3 секунды.

Человека от отпросило от взрыва. У него осталось всего 5 хп. Егор подумал, и решил попробовать другую способность

-СТРЕЛА ЛЕДЯНОГО ОГНЯ.

Стрела ледяного огня - ещё одна стартовая способность мага-энчантера. Наносит сравнительно небольшой урон, но имеет быстрый кулдаун. Также, с некоторой вероятностью накладывает на противника обморожение. 

Ледяной огонь вырвался из посоха. Поразил "воришку". Тут он внезапно разлетелся чем-то, похожим на пузыри. На земле лежали монеты и рапира. 

-Так вот как. Такие же способности. Такие же сражения. А что если реальный игрок проиграет и его хитпоинты дойдут до нуля? Пожалуй, я не буду этого проверять.

Сложив все в сумку, Egdi направился в сторону города по дороге. На дороге безопаснее, ведь даже если тут мобы респаунятся, на дороге они этого не делают. Или, не делали, по крайней мере.

ElderTule OnlineWhere stories live. Discover now