Ночь, раскинувшаяся одеялом чёрного неба над белым покрывалом снежных бесконечных улиц и площадей большого города, устало начала светлеть, покидая свои ежедневные (или еженощные, если угодно) владения. Ещё не взошло горячее оранжевое солнце, пробуждающее горожан, поднимающее их на работу, ещё не пришло тепло дневных часов, прогоняющее сон... Но кончается час её правления, и скоро проснётся город...который никогда не спит. Не добьётся Ночь своей полноправной власти, пока не наступит тишина. Пока в скромной столичной однушке на окраине этого большого мира усердно пишет код на своём любимом hph Егор Димкин.
Стук клавиш и скрип суставов пальцев Егора прогоняет тишину. Нет, он еще очень молод - ему всего 19, но уже очень амбициозен и активно занимается фрилансом, строча код с неимоверной скорость. И скрипящие суставы - результат его профессиональной деформации.
Вечно задёрнутые шторы не пускают свет в его однушку даже днём, поэтому его обитель больше напоминает пещеру дракона: темно и везде сокровища. Правда, весь хлам, который валяется в его комнате, сложно назвать богатством для кого-либо, кроме самого Егора. Здесь и немногочисленные носки, почти ни разу не стиранные, некоторые из них дырявые и покрыты плесенью и плакаты с анимешными тянками, такими как Сейлор Мун, Ики Хиёри, хацкерша Аня, Миса Аманэ, Сакура Харуно, чаще всего в оголённом варианте, потёртые и с белыми пятнами, и многочисленные пустые пачки от чипсов, орешков и прочего фастфуда, и просто старые сломанные клавы и мышки, которые Егор всё собирается как-нибудь починить или использовать во благо Кагуцути и предать огню. Единственный источник света - тусклый монитор, который в этом царстве тьмы похож на зенитный прожектор и от непривычки колет глаза, прожигая слизистую оболочку. Скромный по своим размерам стол завален полупустыми пачками со снеками и банками с энергетиком. Сам Егор сидит на табуретке, изредка елозя своим задом по ней, печатая строки бесконечного кода и иногда протирая своими пальцами с давно не стриженными ногтями сухие глаза с тонкой сеткой красных каппиляров.
На улице начало светать. Первые лучи оранжевого восходящего солнца (пусть и не в стране восходящего солнца) нежно коснулись офисных высоток и жилых многоэтажек, поглаживая каждый отдельный кирпичик. Снег начал искриться всеми цветами ЛГБТ-флага, но Егору до этого нет дела. И в школе ему не было дела ни до чего, даже когда учителя грозно к нему обращились по фамилии: "Димкин!" Родители были недовольны своим безынициативным сыном, однако он был доволен и, будучи свободным от консервативных мыслей, мечтал стать программистом. Однако Егор не следует мейнстриму и не выбирает такие популярные языки, как жабий и змеиный, более известные под именами Java и Python. А вот HyperText Hell для него. Свой любимый язык программирования Егор кличет не иначе как "Эйч-Пи-Эйч", в то время как на форумах и на редких живых встречах на всяких айтишных конференциях этот язык звали не иначе как "Хэ-Пэ-Хэ". Пусть это и сделано не иначе как для удобства, но всё равно наш герой презирает таких людей и считает их недостойными своего внимания.
YOU ARE READING
ElderTule Online
De TodoИстория обычного программиста, который по своей глупости попал в игру. Его ждут незабываемые приключения, эпичные сражения. А вас ждут интересности и пасхалки.