?? КТО ЭТО ТУТ У НАС ??

2.3K 49 5
                                    

 
Тут мы уже стоим возле двери и просто угараем.
- все харе ржать. -Сказала я успакаиваясь.
- Все ок.- Сказала Мира и тут началась шоу мы с ней прекрасно знали что собрание будет в холле. Вдруг мы  открываем  дверь с ноги и обе заходим ефектно с чемоданами а мы еще колонку врубили там играло ,, хоккеисты ’’
Вы бы видели их лица они были просто в ступаре.

- POV  Дан -

Я стою разговариваю с пацанами нас уже рассилили по комнатам и я слышу музыку вдруг поворачиваю голову и тут с ноги открывается дверь сюда заходят две  девочки с чемоданами и клюшками все стояли с открытым ртом.

- Ебушки Воробушки - сказал мой друг смотря на девочку с белыми волосами пышными губами и огромными голубыми глазами.
- Эта моя- сказал еще один. Я не знаю почему  но мне было не очень приятно когда ребята говорили про эту блонди. Чувствую это лето мы запомним на долго.

-POV Ника -

Пацаны на нас смотрели все кто свистел кто говорил чтобы мы пришли к ним в номер повеселиться. Но нам с Мирой было чисто похер. Мы взяли ключи от номера и пошли туда оказывается в комнате должно жить 4 человека но нас поселили в 2-х местный номер я хз кто живет рядом надеюсь норм пацаны. Мы начали разлаживать вещи и тут услышали стук. Я открыла дверь там стояли 4 пацана.

-привет. Сказал какой то пацан из толпы у него довольно таки хорошая внешность.
-Че хотели ? - крикнула мира из комнаты.
-Познакомиться.- сказал ещё какой то пацан.
- Ну ок проходите. - сказала я и впустила их. Мира возмутилась ну ладно. Двое ребят сели на мою кровать а двое к подруге.
- Меня Мира зовут - сказала она и перервала тишину.
- Меня Дан. - сказал красивый мальчик с охеренными глазами
-Меня Кирилл.
-Меня Макс. 
-Меня Саша.
- А тебя ? - спросил Дан по-моему.
- Ника

⏬Это Макс эму 17 ⏬

⏬Это Макс эму 17 ⏬

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Любовь Хоккеистов Место, где живут истории. Откройте их для себя