😈ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЯ 😈

2K 44 4
                                    

......Тут на Артема кто то наваливается и начинает бить я сиду все в истерику я немогу здвинуться с места и туту резкая темнота.

-POV Дан -

Мы поднялись в комнату а Нике  надо было позвонить родителям. Через 10 минут она не вернулась мы пошли в хол и услышали как кто то плачет и кричит я узнал голос Ники . Мы с пацанами подбегаем к той двери возле которой стояли два пацана мы попросили пропустить нас она послали нас на хер я сказал Максу Кириллу и Сане подержать их что бы я вошол. Вот я открываю дверь и вижу такую картину Ника сидит без футболки и вся в слезах а Артем хочет снять с нее штаны у нее истерика и идет кровь из губы  я налетел на Артема и начал его бить вот он лежит уже я поворачиваюсь к Нике  она без сознания я подбежал к ней взял на руки и понес в комнату положил на кровать укрыл пледом и выгнал всех из комнаты что бы Лизи отдохнула. Я остался с ней. Я сижу смотрю на нее она такая милая когда спит.

-POV Ника -

Я просыпаюсь от того что чья-то рука лежала у меня на талии я открыла глаза и увидела Дана.

-Доброе утро - сказал Дан улыбаясь
-Доброе - ответила я и сразу же вспомнила вчерашний день я посмотрела на свое тело оно все было в синяках и засосах у меня сразу пошли слезы. Дан подошол и обнял меня.
- А где Мира ?
-Она у нас ночевала. Ее позвать ??
- да. - вдруг к нам в комнату заходят все.
-Давайте сегодня после завтрака соберемся и поиграем в правду или действия - предложил Кирилл улыбаясь
- Давай !! - крикнули мы все хором
- Все ухадите мы будем переодеваться. - сказала я и показала пальцем на 
- Я не хочу - сказал Дан и в него сразу же полетела подушка
Они вышли мы закрыли дверь и пошли собираться я накрасилась и

⏬Одела ⏬

И мы через 10 минут были в столовой к нам подсели пацаны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И мы через 10 минут были в столовой к нам подсели пацаны.

- Ну что собираемся играть или как ? - спросил Кирилл.
- Конечно. - ответили все. Через 10 минут все сидели у нас в комнвте. Первый спрашивал Дан у меня
- Правда или действия ?  Спросил Дан с ухмылкой
- Правда !
- Ты дерствиница?-
-Да - ответила хотя так и было но я не понимала зачем.
Потом я спрашивала у Кирилла он выбрал правду
- У тебя был уже секс ?
- Да.
Так мы играли еще пол часа тут опять очередь пришла ко мне но теперь мне зашадывал Кирилл
-Правда или действия?
-хммм.. Дайка подумать. Действия. - с улыбкой ответила я
- Оооооо - начали кричать все
-Ну тогда сними все кроме белья и пойди вместе с Даном в нашу с пацанами комнату и уединитесь на 30 минут
-А не жирно ? - спросила я
-Нет . Давай иди уже - сказал Кирилл и подмигнул Дану.
-Я не буду исполнять это желание.- после этих слов Дан взял меня на плече и понес в комнату оказывается они живут рядом.
- раздевайся . - сказал Дан с пошлой улыбкой. Я молча разделась и стала так перед ним.

-POV Дан -

Мы специально договорились с Кириллом об этом жилании. когда она его сделала у меня честно начал вставать. Она такая хрупкая маленькая и милая.  Так что это со мной нет я не мог в нее влюбиться.

-POV Ника -

Я стояла и на меня пялиться Дан он начал приближаться. Я отходила назад но уперлась в стену  а он навис надо мной 

-Дан не надо - сказала я и пыталась оттолкнуть его.
-Прости , я не знаю что со мной при виде тебя я теряю контроль. - он сказал это и у меня в внутри что то екнуло. Я подошла и обняла его так мы простояли до того как к нам в комнату зашли ребята и позвали нас на обед просто наш тренер заболел и у на 1 неделю не будет тренеровок потому все были рады. Мы пошли на обед .... Там нам обьявили что завтра к нам приезжают родные. Я вышла из столовой первая и ждала ребят. Но тут меня кто то усыпил ........

Любовь Хоккеистов Место, где живут истории. Откройте их для себя